0/5

Лента Новостей

14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
13:40 В России вырос спрос на отечественные бренды электроники и бытовой техники
13:15 ОКБ: количество выдач кредитных карт в июне сократилось на 5%
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:59 24 июля ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
12:50 Яндекс Маркет меняет систему выплат для владельцев ПВЗ
12:25 Торговые и деловые комплексы появятся рядом с городскими вокзалами на севере Москвы
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
12:00 Яндекс Лавка: россияне стали чаще заказывать мороженое и прохладительные напитки
11:35 SELA выпустила первую коллекцию женской и мужской обуви (ФОТО)
11:10 АШАН расширит ассортимент белорусских товаров более чем на 20%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
10:45 Чистая выручка Х5 во II квартале выросла на 21,6%
10:20 «Магнит Доставка» увеличит количество дарксторов и грейсторов в крупных городах
09:55 Wildberries с начала года заблокировал фейковые заказы почти 4,5 млн товаров
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
09:30 В России сократилось количество магазинов одежды и обуви
20:45 Звезда китайских сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
10:00 Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
Все новости →

DPD ввела единый тариф за доставку по России

время публикации: 12:29  22 августа 2017 года
Тариф не зависит от веса отправления и географической удаленности пункта назначения. Цена фиксирована и определяется только размером упаковки: XS, S, M или L

DPD, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки и логистики, предлагает новое решение для доставки отправлений по территории РФ – DPD Shop to Shop. Перевозка посылок по этой услуге осуществляется между пунктами приема и выдачи Pickup по единым тарифам на всей территории страны.

Новая услуга DPD Shop to Shop уникальна для российского рынка экспресс-доставки тем, что тариф не зависит от веса отправления и географической удаленности пункта назначения. Цена  фиксирована и определяется только размером упаковки: XS, S, M или L. Стоимость такой доставки – от 249 рублей за одну посылку. Максимальный вес отправки – 30 кг, максимальный габарит – 150 см. Услуга DPD Shop to Shop актуальна как для компаний малого бизнеса, в том числе интернет-магазинов, так и для частных лиц, оплачивающих услуги наличными или банковской картой.

Воспользоваться услугой DPD Shop to Shop очень просто: необходимо ввести данные о доставке на сайте компании и выбрать на интерактивной карте ближайший пункт приема заказа и удобный для получателя пункт выдачи. В настоящий момент на прием посылок работает более 500 пунктов, а на выдачу – более 1200 пунктов DPD в 480 городах России. В планах компании – открытие еще 200 пунктов приема и выдачи до конца 2017 года.

Единые тарифы DPD Shop to Shop, которые действуют для отправки по всей территории страны, включают и удобные бесплатные опции. Так, DPD заблаговременно информирует получателя по SMS или электронной почте о дате прибытия отправления, а также сообщает о поступлении посылки в пункт Pickup. Клиент всегда может проверить текущий статус доставки на сайте DPD. После прибытия отправления в пункт Pickup, DPD бесплатно хранит его в течение недели для того, чтобы получатель смог забрать свою посылку в удобное время.


«DPD Shop to Shop – новинка нашей компании, тем не менее с момента ее запуска в   июле этого года уже были отправлены тысячи посылок наших клиентов, и мы видим растущую популярность этой услуги», – отмечает Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ. – Очевидные преимущества DPD Shop to Shop – единый привлекательный тариф по всей стране и заранее известная точная дата доставки».