Лента Новостей
Все новости →DPD ввела единый тариф за доставку по России

время публикации: 12:29 22 августа 2017 года
Тариф не зависит от веса отправления и географической удаленности пункта назначения. Цена фиксирована и определяется только размером упаковки: XS, S, M или L
DPD, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки и логистики, предлагает новое решение для доставки отправлений по территории РФ – DPD Shop to Shop. Перевозка посылок по этой услуге осуществляется между пунктами приема и выдачи Pickup по единым тарифам на всей территории страны.
Новая услуга DPD Shop to Shop уникальна для российского рынка экспресс-доставки тем, что тариф не зависит от веса отправления и географической удаленности пункта назначения. Цена фиксирована и определяется только размером упаковки: XS, S, M или L. Стоимость такой доставки – от 249 рублей за одну посылку. Максимальный вес отправки – 30 кг, максимальный габарит – 150 см. Услуга DPD Shop to Shop актуальна как для компаний малого бизнеса, в том числе интернет-магазинов, так и для частных лиц, оплачивающих услуги наличными или банковской картой.
Воспользоваться услугой DPD Shop to Shop очень просто: необходимо ввести данные о доставке на сайте компании и выбрать на интерактивной карте ближайший пункт приема заказа и удобный для получателя пункт выдачи. В настоящий момент на прием посылок работает более 500 пунктов, а на выдачу – более 1200 пунктов DPD в 480 городах России. В планах компании – открытие еще 200 пунктов приема и выдачи до конца 2017 года.
Единые тарифы DPD Shop to Shop, которые действуют для отправки по всей территории страны, включают и удобные бесплатные опции. Так, DPD заблаговременно информирует получателя по SMS или электронной почте о дате прибытия отправления, а также сообщает о поступлении посылки в пункт Pickup. Клиент всегда может проверить текущий статус доставки на сайте DPD. После прибытия отправления в пункт Pickup, DPD бесплатно хранит его в течение недели для того, чтобы получатель смог забрать свою посылку в удобное время.
«DPD Shop to Shop – новинка нашей компании, тем не менее с момента ее запуска в июле этого года уже были отправлены тысячи посылок наших клиентов, и мы видим растущую популярность этой услуги», – отмечает Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ. – Очевидные преимущества DPD Shop to Shop – единый привлекательный тариф по всей стране и заранее известная точная дата доставки».
Читайте также в новостях:
14:00, 27 мая 2025
13:35, 23 мая 2025
11:30, 22 мая 2025
10:40, 20 мая 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...