0/5

Лента Новостей

20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
20:20 В Европе онлайн-ритейлера SHEIN уличили в нарушении прав потребителей
10:00 Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
Все новости →

DPD ввела единый тариф за доставку по России

DPD ввела единый тариф за доставку по России
время публикации: 12:29  22 августа 2017 года
Тариф не зависит от веса отправления и географической удаленности пункта назначения. Цена фиксирована и определяется только размером упаковки: XS, S, M или L

DPD, один из лидеров российского рынка экспресс-доставки и логистики, предлагает новое решение для доставки отправлений по территории РФ – DPD Shop to Shop. Перевозка посылок по этой услуге осуществляется между пунктами приема и выдачи Pickup по единым тарифам на всей территории страны.

Новая услуга DPD Shop to Shop уникальна для российского рынка экспресс-доставки тем, что тариф не зависит от веса отправления и географической удаленности пункта назначения. Цена  фиксирована и определяется только размером упаковки: XS, S, M или L. Стоимость такой доставки – от 249 рублей за одну посылку. Максимальный вес отправки – 30 кг, максимальный габарит – 150 см. Услуга DPD Shop to Shop актуальна как для компаний малого бизнеса, в том числе интернет-магазинов, так и для частных лиц, оплачивающих услуги наличными или банковской картой.

Воспользоваться услугой DPD Shop to Shop очень просто: необходимо ввести данные о доставке на сайте компании и выбрать на интерактивной карте ближайший пункт приема заказа и удобный для получателя пункт выдачи. В настоящий момент на прием посылок работает более 500 пунктов, а на выдачу – более 1200 пунктов DPD в 480 городах России. В планах компании – открытие еще 200 пунктов приема и выдачи до конца 2017 года.

Единые тарифы DPD Shop to Shop, которые действуют для отправки по всей территории страны, включают и удобные бесплатные опции. Так, DPD заблаговременно информирует получателя по SMS или электронной почте о дате прибытия отправления, а также сообщает о поступлении посылки в пункт Pickup. Клиент всегда может проверить текущий статус доставки на сайте DPD. После прибытия отправления в пункт Pickup, DPD бесплатно хранит его в течение недели для того, чтобы получатель смог забрать свою посылку в удобное время.


«DPD Shop to Shop – новинка нашей компании, тем не менее с момента ее запуска в   июле этого года уже были отправлены тысячи посылок наших клиентов, и мы видим растущую популярность этой услуги», – отмечает Леонид Зондберг, коммерческий директор DPD в России и СНГ. – Очевидные преимущества DPD Shop to Shop – единый привлекательный тариф по всей стране и заранее известная точная дата доставки».