0/5

Лента Новостей

14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Duracell совместно с российскими ритейлерами соберет батарейки на переработку

время публикации: 14:55  25 апреля 2018 года

Всемирно известный производитель батареек и завод по переработке элементов питания запустили инфраструктуру пунктов приёма использованных батареек с крупнейшими федеральными торговыми сетями.

Один из ведущих производителей батареек Duracell и его партнёр, единственный в России завод по утилизации батареек «Мегаполисресурс», объявили сегодня о запуске федеральной инфраструктуры по сбору использованных батареек вместе с крупнейшими торговыми сетями России. Более 80 боксов уже установлены на площадках ритейлеров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах, включая сеть гипермаркетов «Лента» и сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ.

В 2018 году партнёры планируют расширить инфраструктуру, чтобы охватить не только крупные города, но и разные регионы России. Ожидается, что в результате сотрудничества на завод «Мегаполисресурс» только до конца 2018 года поступит не менее 1 000 тонн использованных батареек, что позволит получить в результате переработки около 80 тонн цинка, 100 тонн графита и 300 тонн марганца. Материалы, полученные в результате переработки, можно будет использовать в производстве карандашей, минеральных удобрений или даже железнодорожных рельсов.

Проект будет сопровождать масштабная информационная кампания «Переработай батарейки с Duracell», которая расскажет потребителям об экологических преимуществах утилизации по сравнению с другими способами переработки. Кампания будет нацелена на регионы с уже действующей инфраструктурой сбора батареек и будет способствовать развитию экологической культуры в стране и стимулировать сдавать батарейки в брендированные боксы Duracell в магазинах «Лента», гипермаркетах ОБИ и других торговых партнёров, которые вскоре присоединятся к программе. Интерактивная карта, как и страница проекта, будет доступна на сайте «Мегаполисресурс» (www.eco2eco.ru).

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «Экологическая устойчивость — это очень важная тема для Duracell. Именно поэтому мы постоянно работаем над эффективностью наших батареек. Батарейки Duracell с повышенным сроком службы могут снизить объёмы отходов. Наши наиболее эффективные алкалиновые батарейки в устройствах с высоким энергопотреблением могут служить до десяти раз дольше цинковых. Большинство картонных упаковок Duracell на 85% сделаны из переработанных материалов. Когда батарейки выбрасываются, очень важно их собрать и переработать. Duracell — первый и единственный производитель батареек в России, который начал сотрудничать с заводом по переработке элементов питания и пригласил крупные торговые сети к партнёрству, чтобы создать налаженную инфраструктуру по сбору и безопасной утилизации батареек. В этом году мы инвестируем десятки миллионов рублей на развёртывание инфраструктуры и планируем вложить ещё больше, чтобы обеспечить лёгкий доступ к пунктам приёма для каждого потребителя, пользующегося батарейками в быту».

Владимир Мацюк, генеральный директор завода «Мегаполисресурс», добавил: «Наш завод может переработать до 10 000 тонн батареек в год, что является половиной ежегодного потребления в России. Увеличив объём утилизации за счёт уже доступных мощностей на нашем производстве, мы сможем сделать процесс переработки дешевле и таким образом способствовать росту количества собранных батареек благодаря новым партнёрам, в том числе небольшим офисам и даже домохозяйствам. Именно поэтому мы рады сотрудничать с крупными торговыми сетями и стремимся повысить производительность, чтобы перерабатывать большую часть батареек, которые продаются в России».

Ян Дюннинг, генеральный директор компании «Лента», прокомментировал: «Забота об окружающей среде является ключевым аспектом социальной ответственности «Ленты», она зашита в ДНК нашего бизнеса. Мы стремимся минимизировать отрицательное воздействие на окружающую среду — будь то использование сырья и оборудования, потребление энергии, транспортировка грузов или утилизация отходов. Сбор отработанных батареек мы начали в Санкт-Петербурге ещё в 2016 году. В прошлом году нам удалось собрать и направить на утилизацию более 10 тонн батареек, которые принесли нам покупатели. Совместно с Duracell мы хотим существенно расширить географию сбора и предоставить нашим покупателям гораздо больше возможностей для реализации их стремления защитить нашу природу».

Артур Кутритц, операционный директор ОБИ Россия, сказал: «С момента прихода на российский рынок в 2003 году ОБИ делает акцент не только на качестве и безопасности товаров, но и на создании лучшего сервисного предложения на рынке, в основе которого лежит комплексная, квалифицированная поддержка на любом этапе реализации проектов по ремонту и благоустройству. Знание потребностей и ожиданий покупателей позволяет нам предлагать широкий спектр актуальных сервисов. С новой востребованной услугой по сбору использованных батареек наши клиенты получают возможность не только сдать старые батарейки в гипермаркетах ОБИ, где они сразу могут приобрести новые, но и внести свой вклад в защиту окружающей среды и сохранения природных ресурсов».

Главная задача инициативы Duracell, завода «Мегаполисресурс» и крупных ритейлеров – это отправка на переработку всех батареек, собранных в брендированные контейнеры Duracell. Утилизация (рекуперация ценного сырья для повторного производства или создания новых продуктов) является наиболее экологичным способом переработки элементов питания в сравнении со сжиганием или захоронением. Запуск федеральной инфраструктуры позволит каждому россиянину с лёгкостью сдать батарейки в переработку. В будущем партнёры планируют расширить кампанию на все крупные регионы страны

Следите за нашими новостями в группа в Facebook и VKontakte.