0/5

Лента Новостей

14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Duracell совместно с российскими ритейлерами соберет батарейки на переработку

Duracell совместно с российскими ритейлерами соберет батарейки на переработку
время публикации: 14:55  25 апреля 2018 года

Всемирно известный производитель батареек и завод по переработке элементов питания запустили инфраструктуру пунктов приёма использованных батареек с крупнейшими федеральными торговыми сетями.

Один из ведущих производителей батареек Duracell и его партнёр, единственный в России завод по утилизации батареек «Мегаполисресурс», объявили сегодня о запуске федеральной инфраструктуры по сбору использованных батареек вместе с крупнейшими торговыми сетями России. Более 80 боксов уже установлены на площадках ритейлеров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных российских городах, включая сеть гипермаркетов «Лента» и сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ.

В 2018 году партнёры планируют расширить инфраструктуру, чтобы охватить не только крупные города, но и разные регионы России. Ожидается, что в результате сотрудничества на завод «Мегаполисресурс» только до конца 2018 года поступит не менее 1 000 тонн использованных батареек, что позволит получить в результате переработки около 80 тонн цинка, 100 тонн графита и 300 тонн марганца. Материалы, полученные в результате переработки, можно будет использовать в производстве карандашей, минеральных удобрений или даже железнодорожных рельсов.

Проект будет сопровождать масштабная информационная кампания «Переработай батарейки с Duracell», которая расскажет потребителям об экологических преимуществах утилизации по сравнению с другими способами переработки. Кампания будет нацелена на регионы с уже действующей инфраструктурой сбора батареек и будет способствовать развитию экологической культуры в стране и стимулировать сдавать батарейки в брендированные боксы Duracell в магазинах «Лента», гипермаркетах ОБИ и других торговых партнёров, которые вскоре присоединятся к программе. Интерактивная карта, как и страница проекта, будет доступна на сайте «Мегаполисресурс» (www.eco2eco.ru).

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «Экологическая устойчивость — это очень важная тема для Duracell. Именно поэтому мы постоянно работаем над эффективностью наших батареек. Батарейки Duracell с повышенным сроком службы могут снизить объёмы отходов. Наши наиболее эффективные алкалиновые батарейки в устройствах с высоким энергопотреблением могут служить до десяти раз дольше цинковых. Большинство картонных упаковок Duracell на 85% сделаны из переработанных материалов. Когда батарейки выбрасываются, очень важно их собрать и переработать. Duracell — первый и единственный производитель батареек в России, который начал сотрудничать с заводом по переработке элементов питания и пригласил крупные торговые сети к партнёрству, чтобы создать налаженную инфраструктуру по сбору и безопасной утилизации батареек. В этом году мы инвестируем десятки миллионов рублей на развёртывание инфраструктуры и планируем вложить ещё больше, чтобы обеспечить лёгкий доступ к пунктам приёма для каждого потребителя, пользующегося батарейками в быту».

Владимир Мацюк, генеральный директор завода «Мегаполисресурс», добавил: «Наш завод может переработать до 10 000 тонн батареек в год, что является половиной ежегодного потребления в России. Увеличив объём утилизации за счёт уже доступных мощностей на нашем производстве, мы сможем сделать процесс переработки дешевле и таким образом способствовать росту количества собранных батареек благодаря новым партнёрам, в том числе небольшим офисам и даже домохозяйствам. Именно поэтому мы рады сотрудничать с крупными торговыми сетями и стремимся повысить производительность, чтобы перерабатывать большую часть батареек, которые продаются в России».

Ян Дюннинг, генеральный директор компании «Лента», прокомментировал: «Забота об окружающей среде является ключевым аспектом социальной ответственности «Ленты», она зашита в ДНК нашего бизнеса. Мы стремимся минимизировать отрицательное воздействие на окружающую среду — будь то использование сырья и оборудования, потребление энергии, транспортировка грузов или утилизация отходов. Сбор отработанных батареек мы начали в Санкт-Петербурге ещё в 2016 году. В прошлом году нам удалось собрать и направить на утилизацию более 10 тонн батареек, которые принесли нам покупатели. Совместно с Duracell мы хотим существенно расширить географию сбора и предоставить нашим покупателям гораздо больше возможностей для реализации их стремления защитить нашу природу».

Артур Кутритц, операционный директор ОБИ Россия, сказал: «С момента прихода на российский рынок в 2003 году ОБИ делает акцент не только на качестве и безопасности товаров, но и на создании лучшего сервисного предложения на рынке, в основе которого лежит комплексная, квалифицированная поддержка на любом этапе реализации проектов по ремонту и благоустройству. Знание потребностей и ожиданий покупателей позволяет нам предлагать широкий спектр актуальных сервисов. С новой востребованной услугой по сбору использованных батареек наши клиенты получают возможность не только сдать старые батарейки в гипермаркетах ОБИ, где они сразу могут приобрести новые, но и внести свой вклад в защиту окружающей среды и сохранения природных ресурсов».

Главная задача инициативы Duracell, завода «Мегаполисресурс» и крупных ритейлеров – это отправка на переработку всех батареек, собранных в брендированные контейнеры Duracell. Утилизация (рекуперация ценного сырья для повторного производства или создания новых продуктов) является наиболее экологичным способом переработки элементов питания в сравнении со сжиганием или захоронением. Запуск федеральной инфраструктуры позволит каждому россиянину с лёгкостью сдать батарейки в переработку. В будущем партнёры планируют расширить кампанию на все крупные регионы страны

Следите за нашими новостями в группа в Facebook и VKontakte.