0/5

Лента Новостей

18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Еаптека ускорила рост выручки на фоне пандемии коронавируса

время публикации: 09:45  30 июля 2020 года
Еаптека рассказала о росте ключевых показателей в период с января по июнь. Наиболее заметное увеличение выручки месяц к месяцу произошло в марте 2020 года и составило 15% по отношению к февралю.
Компания Еаптека подвела итоги первого полугодия 2020 года. Совокупная выручка относительно того же периода 2019 года выросла в 1,7 раза и превысила 4,5 млрд рублей. Во втором квартале 2020 года на фоне пандемии выручка росла еще быстрее, чем в первом: в 1,8 раза.

Наиболее заметный рост выручки месяц к месяцу произошел в марте 2020 года и составил 15% по отношению к февралю. Для сравнения, в 2019 году этот показатель равнялся 6%, при этом обычно наиболее заметно продажи растут в феврале по отношению к январю.

В течение 6 месяцев 2020 года Еаптека начала работу в 59 городах России, включая Самару, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Красноярск, Омск.

Пользовательская база Еаптеки активно росла, в основном за счет роста аудитории мобильного приложения. В первом полугодии число уникальных пользователей выросло на 95%. Аудитория составила 1,5 млн человек, количество сессий увеличилось на 116%. Сыграло роль как качество приложения (рейтинг в Google Play — 4,3, оценили более 13 тысяч пользователей; рейтинг в App Store — 4,8, более 40 тысяч оценок), так и маркетинговая стратегия.

Количество пользователей увеличилось по большей части органически, а также благодаря ряду возможностей, доступных только при оформлении заказа из приложения: например, промокоды на скидку на первый заказ. Пользователи мобильного приложения возвращаются чаще и их LTV выше, чем у пользователей сайта.

Конверсия сайта eapteka.ru за тот же период выросла в 2 раза, количество сессий превысило 23,5 млн.

«Мы быстро реагируем на изменения спроса и потребности покупателей, и так же действовали в период пандемии, — говорит Антон Буздалин, генеральный директор компании Еаптека. — В наличии была «Калетра» (лопинавир+ритонавир), гидроксихлорохин («Иммард», «Плаквинил»). За счет прямых поставок из Китая мы удерживали лучшие цены на маски и респираторы. Учитывая взлет спроса на некоторые лекарства и средства профилактики, для борьбы с перекупщиками мы устанавливали ограничения на количество позиций в заказе. В сложный период мы сделали все, чтобы наши покупатели не боялись, не паниковали, а спокойно заказывали все необходимое».

Цель Еаптеки — стать основным интернет-поставщиком лекарственных средств и товаров для здоровья для российских покупателей, говорится в сообщении компании. Еаптека инвестирует в ключевые направления бизнеса: расширение ассортимента и развитие системы доставки.

В дополнение к возможности забрать заказ из собственных или партнерских аптек, в первой половине 2020 года, после отмены соответствующих ограничений, в Еаптеке заработала курьерская доставка безрецептурных лекарств. Доля такой доставки в общем объеме продаж составляет 47%.
Приоритет Еаптеки — развитие системы логистики, которая позволит обеспечить максимально быструю и эффективную работу доставки. В 2020 году компания намерена доставлять 95% заказов в точки самовывоза на следующий день после оформления.

Читайте также: Еаптека рассказала, какие препараты россияне покупали во время пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail