0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Еаптека ускорила рост выручки на фоне пандемии коронавируса

время публикации: 09:45  30 июля 2020 года
Еаптека рассказала о росте ключевых показателей в период с января по июнь. Наиболее заметное увеличение выручки месяц к месяцу произошло в марте 2020 года и составило 15% по отношению к февралю.
Компания Еаптека подвела итоги первого полугодия 2020 года. Совокупная выручка относительно того же периода 2019 года выросла в 1,7 раза и превысила 4,5 млрд рублей. Во втором квартале 2020 года на фоне пандемии выручка росла еще быстрее, чем в первом: в 1,8 раза.

Наиболее заметный рост выручки месяц к месяцу произошел в марте 2020 года и составил 15% по отношению к февралю. Для сравнения, в 2019 году этот показатель равнялся 6%, при этом обычно наиболее заметно продажи растут в феврале по отношению к январю.

В течение 6 месяцев 2020 года Еаптека начала работу в 59 городах России, включая Самару, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Красноярск, Омск.

Пользовательская база Еаптеки активно росла, в основном за счет роста аудитории мобильного приложения. В первом полугодии число уникальных пользователей выросло на 95%. Аудитория составила 1,5 млн человек, количество сессий увеличилось на 116%. Сыграло роль как качество приложения (рейтинг в Google Play — 4,3, оценили более 13 тысяч пользователей; рейтинг в App Store — 4,8, более 40 тысяч оценок), так и маркетинговая стратегия.

Количество пользователей увеличилось по большей части органически, а также благодаря ряду возможностей, доступных только при оформлении заказа из приложения: например, промокоды на скидку на первый заказ. Пользователи мобильного приложения возвращаются чаще и их LTV выше, чем у пользователей сайта.

Конверсия сайта eapteka.ru за тот же период выросла в 2 раза, количество сессий превысило 23,5 млн.

«Мы быстро реагируем на изменения спроса и потребности покупателей, и так же действовали в период пандемии, — говорит Антон Буздалин, генеральный директор компании Еаптека. — В наличии была «Калетра» (лопинавир+ритонавир), гидроксихлорохин («Иммард», «Плаквинил»). За счет прямых поставок из Китая мы удерживали лучшие цены на маски и респираторы. Учитывая взлет спроса на некоторые лекарства и средства профилактики, для борьбы с перекупщиками мы устанавливали ограничения на количество позиций в заказе. В сложный период мы сделали все, чтобы наши покупатели не боялись, не паниковали, а спокойно заказывали все необходимое».

Цель Еаптеки — стать основным интернет-поставщиком лекарственных средств и товаров для здоровья для российских покупателей, говорится в сообщении компании. Еаптека инвестирует в ключевые направления бизнеса: расширение ассортимента и развитие системы доставки.

В дополнение к возможности забрать заказ из собственных или партнерских аптек, в первой половине 2020 года, после отмены соответствующих ограничений, в Еаптеке заработала курьерская доставка безрецептурных лекарств. Доля такой доставки в общем объеме продаж составляет 47%.
Приоритет Еаптеки — развитие системы логистики, которая позволит обеспечить максимально быструю и эффективную работу доставки. В 2020 году компания намерена доставлять 95% заказов в точки самовывоза на следующий день после оформления.

Читайте также: Еаптека рассказала, какие препараты россияне покупали во время пандемии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail