0/5

Лента Новостей

09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

«Эконика» провела первый в России онлайн-показ обуви

«Эконика» провела первый в России онлайн-показ обуви
время публикации: 08:21  02 декабря 2016 года
Теги: Эконика
Сеть обувных магазинов «Эконика» провела первый в России онлайн-показ новой премиальной линии ALLA PUGACHOVA SS’17. 

Новая коллекция ориентирована на женщин, предпочитающих качественную обувь, выполненную из натуральных материалов и изысканный стиль. Фокус сделан на высокое качество материалов, утонченные формы, внимание к деталям и необычную фурнитуру.


История торговой марки берет свое начало в 90-е. Премиальная линия Alla Pugachova стала первой российской коллаборацией отечественного бренда и звездной персоны. Коллекция, выпущенная совместно с Аллой Пугачевой, имела оглушительный успех. Певица лично присутствовала на открытии первого магазина «Эконика» на Новом Арбате, в котором была представлена ее коллекция. Позже, по следам успеха этой коллекции, компания «Эконика» создала отдельную торговую марку — Alla Pugachova, которая за 20 лет, от простой коллаборации, переросла в премиальную линию.

В новом сезоне в премиальной линии Alla Pugachova, представлены эксклюзивные модели обуви и аксессуаров, разработанные дизайнером Аленой Ахмадуллиной специально для бренда «Эконика». Вдохновением этой модельной линии стали цветы — символ женственности и романтизма.