0/5

Новости сегодня

20:45 Россияне оденутся в героев сериалов на Хэллоуин
20:20 Старейший автопрокат Америки заказал у Tesla сто тысяч электромобилей
19:55 Владимир Путин потребовал проверить качество продуктов питания
19:30 Илон Маск увеличил свое состояние на росте акций Tesla
B2B маркетплейсы как актуальный тренд екома в России: специфика, эффективность, перспективы развития
19:05 «Лента» может выплатить первые дивиденды в 2022 году
18:40 Lidl прекращает продажу минеральной воды Vittel в Германии
18:15 Правительство планирует ужесточить ответственность за контрафакт и создать базу нарушителей
17:50 Эффективность сотрудников на удаленке за год повысилась
Дмитрий Макеев, Rubbles: будущее ритейла за персонализацией
17:25 В Мурманске откроется первый в регионе магазин косметики Inglot
17:00 Путин рекомендовал регионам запретить ночную работу общепита
16:35 Цены на автомобили выросли на 15%
16:10 Москва не будет продлевать нерабочие дни после 7 ноября
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
15:45 Cтавки аренды склада достигли исторического максимума
15:20 SuperJob: Сколько зарабатывает мерчандайзер в России
14:55 AliExpress Россия увеличила долю в KazanExpress до контрольной
14:30 Розничные продажи «Ленты» выросли на 13,5%
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
14:05 Исследование: Россияне используют наличные по привычке и для мелких покупок
13:40 Шесть российских регионов ввели локдаун досрочно
13:15 Wildberries перенесет крупную распродажу из-за локдауна
12:50 Почта России запустила доставку из отделений роботами Яндекса
Все новости →
«Эконика» рассказала о работе компании в условиях кризиса

«Эконика» рассказала о работе компании в условиях кризиса

«Эконика» рассказала о работе компании в условиях кризиса
время публикации: 16:20  01 апреля 2020 года
Компания оптимизирует существующие процессы и каналы продаж, и активно запускает продажи на европейских онлайн-площадках.
Алеко Илиопуло, исполняющий обязанности генерального директора обувного бренда «Эконика», основатель проектов Porta 9, Portal рассказал New Retail об изменениях в объеме и структуре продажах сети «Эконика», а также высказал прогноз о дальнейшем развитии ситуации.

Как рассказал топ-менеджер, с начала месяца в офлайне наблюдалось довольно сильное снижение трафика, которое в начале марта составило 10-15%, а по состоянию на конце марта достигло в физических розничных магазинах 100%.

Алеко Илиопуло.JPGПо признанию Алеко Илиопуло, в текущей ситуации «Эконика», конечно, сильно рассчитывает на партнерские отношения с ключевыми контрагентами и поставщиками, поскольку очевидно, что бренд вынужден выполнять свои обязательства перед сотрудниками, продолжать инвестировать в создание коллекций и качественного продукта.

Как и в случае с ритейлерами с развитым онлайн-каналом продаж, у сети «Эконика» произошло закономерное перераспределение продаж, и е-коммерс показывает рост. В условиях коронавируса компания оперативно усиливает команду специалистов для обслуживания онлайн-покупателей.

«По предварительным итогам за первый квартал 2020 года, мы видим позитивную динамику по трафику и выручке: +36% и +38% соответственно, по отношению к первому кварталу 2019 года. Сейчас 300 наших сотрудников, подключились к продажам интернет-магазина, коммуницируя с каждым клиентом из нашей активной базы по Whats App, формируя персональные предложения на основании истории покупок и предпочтений клиентов. Таким образом, каждый клиент имеет возможность в режиме реального времени «поговорить» с «Эконикой», получить рекомендации по стилю, обратиться за помощью по оформлению заказа в интернет-магазине или оформить возврат. На новую коллекцию сейчас действует скидка 20%, которая суммируется со скидкой по дисконтной карте. Не помню чтобы раньше в начале сезона мы шли на такие меры, но надеемся что покупатели оценят такое предложение и помогут компании в сложившейся ситуации», – рассказал Илиопуло.

С введением новых мер заказы на Lamoda и Wildberries начали сокращаться, и наибольшую эффективность показывает собственный интернет магазин «Эконики» – www.ekonika.ru. Здесь с покупателей по-прежнему не требуют предоплату, доставку осуществляют бесплатно, увеличивая период рассрочки и возврата. Также сейчас «Эконика» подключает покупателям возможность общаться с продавцами по интересующим моделям, переходя в WhatsApp прямо из карточки товара.

«На следующей неделе мы запускаем продажи на европейских онлайн площадках – ОТТО, Amazon и ещё нескольких других маркетплейсах. Для нас это знаменательное событие. Сейчас не лучшие времена, но к этому эксперименту мы готовились определённое время и запуская продажи на нескольких площадках будем внимательно наблюдать за развитием этого проекта», – раскрыл Алеко Илиопуло ближайшие планы по развитию компании.

Несмотря на сложную ситуацию на рынке, бренд продолжает системную работу по укреплению позиций на рынке.

«Мы находимся в активной фазе размещения заказов и производства сезона осень-зима 2020, наращиваем динамику развития омниканальных продаж, сервисов и делаем ставку на наших лояльных клиентов. С точки зрения выполнения обязательств перед сотрудниками и клиентами, основным приоритетом сейчас остается сохранение основной части команды и поддержание высокой планки по уровню продукта, хотя мы и вынуждены прибегать к дисконтированию», – подвел итог исполняющий обязанности генерального директора обувного бренда «Эконика».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

 

Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности