0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Эконика» рассказала о работе компании в условиях кризиса

«Эконика» рассказала о работе компании в условиях кризиса
время публикации: 16:20  01 апреля 2020 года
Теги:
Компания оптимизирует существующие процессы и каналы продаж, и активно запускает продажи на европейских онлайн-площадках.
Алеко Илиопуло, исполняющий обязанности генерального директора обувного бренда «Эконика», основатель проектов Porta 9, Portal рассказал New Retail об изменениях в объеме и структуре продажах сети «Эконика», а также высказал прогноз о дальнейшем развитии ситуации.

Как рассказал топ-менеджер, с начала месяца в офлайне наблюдалось довольно сильное снижение трафика, которое в начале марта составило 10-15%, а по состоянию на конце марта достигло в физических розничных магазинах 100%.

Алеко Илиопуло.JPGПо признанию Алеко Илиопуло, в текущей ситуации «Эконика», конечно, сильно рассчитывает на партнерские отношения с ключевыми контрагентами и поставщиками, поскольку очевидно, что бренд вынужден выполнять свои обязательства перед сотрудниками, продолжать инвестировать в создание коллекций и качественного продукта.

Как и в случае с ритейлерами с развитым онлайн-каналом продаж, у сети «Эконика» произошло закономерное перераспределение продаж, и е-коммерс показывает рост. В условиях коронавируса компания оперативно усиливает команду специалистов для обслуживания онлайн-покупателей.

«По предварительным итогам за первый квартал 2020 года, мы видим позитивную динамику по трафику и выручке: +36% и +38% соответственно, по отношению к первому кварталу 2019 года. Сейчас 300 наших сотрудников, подключились к продажам интернет-магазина, коммуницируя с каждым клиентом из нашей активной базы по Whats App, формируя персональные предложения на основании истории покупок и предпочтений клиентов. Таким образом, каждый клиент имеет возможность в режиме реального времени «поговорить» с «Эконикой», получить рекомендации по стилю, обратиться за помощью по оформлению заказа в интернет-магазине или оформить возврат. На новую коллекцию сейчас действует скидка 20%, которая суммируется со скидкой по дисконтной карте. Не помню чтобы раньше в начале сезона мы шли на такие меры, но надеемся что покупатели оценят такое предложение и помогут компании в сложившейся ситуации», – рассказал Илиопуло.

С введением новых мер заказы на Lamoda и Wildberries начали сокращаться, и наибольшую эффективность показывает собственный интернет магазин «Эконики» – www.ekonika.ru. Здесь с покупателей по-прежнему не требуют предоплату, доставку осуществляют бесплатно, увеличивая период рассрочки и возврата. Также сейчас «Эконика» подключает покупателям возможность общаться с продавцами по интересующим моделям, переходя в WhatsApp прямо из карточки товара.

«На следующей неделе мы запускаем продажи на европейских онлайн площадках – ОТТО, Amazon и ещё нескольких других маркетплейсах. Для нас это знаменательное событие. Сейчас не лучшие времена, но к этому эксперименту мы готовились определённое время и запуская продажи на нескольких площадках будем внимательно наблюдать за развитием этого проекта», – раскрыл Алеко Илиопуло ближайшие планы по развитию компании.

Несмотря на сложную ситуацию на рынке, бренд продолжает системную работу по укреплению позиций на рынке.

«Мы находимся в активной фазе размещения заказов и производства сезона осень-зима 2020, наращиваем динамику развития омниканальных продаж, сервисов и делаем ставку на наших лояльных клиентов. С точки зрения выполнения обязательств перед сотрудниками и клиентами, основным приоритетом сейчас остается сохранение основной части команды и поддержание высокой планки по уровню продукта, хотя мы и вынуждены прибегать к дисконтированию», – подвел итог исполняющий обязанности генерального директора обувного бренда «Эконика».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail