0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Эконика» рассказала о работе компании в условиях кризиса

время публикации: 16:20  01 апреля 2020 года
Компания оптимизирует существующие процессы и каналы продаж, и активно запускает продажи на европейских онлайн-площадках.
Алеко Илиопуло, исполняющий обязанности генерального директора обувного бренда «Эконика», основатель проектов Porta 9, Portal рассказал New Retail об изменениях в объеме и структуре продажах сети «Эконика», а также высказал прогноз о дальнейшем развитии ситуации.

Как рассказал топ-менеджер, с начала месяца в офлайне наблюдалось довольно сильное снижение трафика, которое в начале марта составило 10-15%, а по состоянию на конце марта достигло в физических розничных магазинах 100%.

По признанию Алеко Илиопуло, в текущей ситуации «Эконика», конечно, сильно рассчитывает на партнерские отношения с ключевыми контрагентами и поставщиками, поскольку очевидно, что бренд вынужден выполнять свои обязательства перед сотрудниками, продолжать инвестировать в создание коллекций и качественного продукта.

Как и в случае с ритейлерами с развитым онлайн-каналом продаж, у сети «Эконика» произошло закономерное перераспределение продаж, и е-коммерс показывает рост. В условиях коронавируса компания оперативно усиливает команду специалистов для обслуживания онлайн-покупателей.

«По предварительным итогам за первый квартал 2020 года, мы видим позитивную динамику по трафику и выручке: +36% и +38% соответственно, по отношению к первому кварталу 2019 года. Сейчас 300 наших сотрудников, подключились к продажам интернет-магазина, коммуницируя с каждым клиентом из нашей активной базы по Whats App, формируя персональные предложения на основании истории покупок и предпочтений клиентов. Таким образом, каждый клиент имеет возможность в режиме реального времени «поговорить» с «Эконикой», получить рекомендации по стилю, обратиться за помощью по оформлению заказа в интернет-магазине или оформить возврат. На новую коллекцию сейчас действует скидка 20%, которая суммируется со скидкой по дисконтной карте. Не помню чтобы раньше в начале сезона мы шли на такие меры, но надеемся что покупатели оценят такое предложение и помогут компании в сложившейся ситуации», – рассказал Илиопуло.

С введением новых мер заказы на Lamoda и Wildberries начали сокращаться, и наибольшую эффективность показывает собственный интернет магазин «Эконики» – www.ekonika.ru. Здесь с покупателей по-прежнему не требуют предоплату, доставку осуществляют бесплатно, увеличивая период рассрочки и возврата. Также сейчас «Эконика» подключает покупателям возможность общаться с продавцами по интересующим моделям, переходя в WhatsApp прямо из карточки товара.

«На следующей неделе мы запускаем продажи на европейских онлайн площадках – ОТТО, Amazon и ещё нескольких других маркетплейсах. Для нас это знаменательное событие. Сейчас не лучшие времена, но к этому эксперименту мы готовились определённое время и запуская продажи на нескольких площадках будем внимательно наблюдать за развитием этого проекта», – раскрыл Алеко Илиопуло ближайшие планы по развитию компании.

Несмотря на сложную ситуацию на рынке, бренд продолжает системную работу по укреплению позиций на рынке.

«Мы находимся в активной фазе размещения заказов и производства сезона осень-зима 2020, наращиваем динамику развития омниканальных продаж, сервисов и делаем ставку на наших лояльных клиентов. С точки зрения выполнения обязательств перед сотрудниками и клиентами, основным приоритетом сейчас остается сохранение основной части команды и поддержание высокой планки по уровню продукта, хотя мы и вынуждены прибегать к дисконтированию», – подвел итог исполняющий обязанности генерального директора обувного бренда «Эконика».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail