0/5

Новости сегодня

17:40 При покупке алкоголя вместо паспорта предлагают предъявлять QR-код
17:35 ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
17:15 Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
16:55 Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
16:30 В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий
15:55 Прокуратура нашла нарушения на складе «Красного & Белого» в Екатеринбурге
15:35 Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию
14:55 «ВкусВилл» вышел на Lamoda
Кто такие «Самонаводящиеся ракеты», и как изменится рынок труда после пандемии
14:41 СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной
14:26 Подмосковье отложило открытие магазинов стройматериалов до конца месяца
13:50 Совет директоров «Детского мира» рекомендовал дивиденды за 2019 год в 3 рубля на акцию
13:15 ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
Страх сотрудников – главная угроза компании
12:59 В Москве обсуждают возможность открытия летних веранд
12:47 Рост российского рынка интернет-торговли в 2020 году может составить 30%
12:30 Глава Wildberries Татьяна Бакальчук: Карантин создал в РФ новую категорию онлайн-покупателей
11:55 «Магнит» начал принимать к оплате банковские карты с истёкшим сроком действия
Как получить максимальную лояльность клиентов, не потеряв при этом контроль над сотрудниками
11:35 Сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятёрочка» заработал в Краснодаре
11:15 Рестораны и кафе снова начали принимать посетителей в Сахалинской области
10:55 Сервис оптовых закупок продуктов «на_полке» начал работать и для физлиц
10:30 «Красный Яр» запустил онлайн-магазин
Все новости →
«Эконика» рассказала о работе компании в условиях кризиса

«Эконика» рассказала о работе компании в условиях кризиса

«Эконика» рассказала о работе компании в условиях кризиса
Компания оптимизирует существующие процессы и каналы продаж, и активно запускает продажи на европейских онлайн-площадках.
Алеко Илиопуло, исполняющий обязанности генерального директора обувного бренда «Эконика», основатель проектов Porta 9, Portal рассказал New Retail об изменениях в объеме и структуре продажах сети «Эконика», а также высказал прогноз о дальнейшем развитии ситуации.

Как рассказал топ-менеджер, с начала месяца в офлайне наблюдалось довольно сильное снижение трафика, которое в начале марта составило 10-15%, а по состоянию на конце марта достигло в физических розничных магазинах 100%.

Алеко Илиопуло.JPGПо признанию Алеко Илиопуло, в текущей ситуации «Эконика», конечно, сильно рассчитывает на партнерские отношения с ключевыми контрагентами и поставщиками, поскольку очевидно, что бренд вынужден выполнять свои обязательства перед сотрудниками, продолжать инвестировать в создание коллекций и качественного продукта.

Как и в случае с ритейлерами с развитым онлайн-каналом продаж, у сети «Эконика» произошло закономерное перераспределение продаж, и е-коммерс показывает рост. В условиях коронавируса компания оперативно усиливает команду специалистов для обслуживания онлайн-покупателей.

«По предварительным итогам за первый квартал 2020 года, мы видим позитивную динамику по трафику и выручке: +36% и +38% соответственно, по отношению к первому кварталу 2019 года. Сейчас 300 наших сотрудников, подключились к продажам интернет-магазина, коммуницируя с каждым клиентом из нашей активной базы по Whats App, формируя персональные предложения на основании истории покупок и предпочтений клиентов. Таким образом, каждый клиент имеет возможность в режиме реального времени «поговорить» с «Эконикой», получить рекомендации по стилю, обратиться за помощью по оформлению заказа в интернет-магазине или оформить возврат. На новую коллекцию сейчас действует скидка 20%, которая суммируется со скидкой по дисконтной карте. Не помню чтобы раньше в начале сезона мы шли на такие меры, но надеемся что покупатели оценят такое предложение и помогут компании в сложившейся ситуации», – рассказал Илиопуло.

С введением новых мер заказы на Lamoda и Wildberries начали сокращаться, и наибольшую эффективность показывает собственный интернет магазин «Эконики» – www.ekonika.ru. Здесь с покупателей по-прежнему не требуют предоплату, доставку осуществляют бесплатно, увеличивая период рассрочки и возврата. Также сейчас «Эконика» подключает покупателям возможность общаться с продавцами по интересующим моделям, переходя в WhatsApp прямо из карточки товара.

«На следующей неделе мы запускаем продажи на европейских онлайн площадках – ОТТО, Amazon и ещё нескольких других маркетплейсах. Для нас это знаменательное событие. Сейчас не лучшие времена, но к этому эксперименту мы готовились определённое время и запуская продажи на нескольких площадках будем внимательно наблюдать за развитием этого проекта», – раскрыл Алеко Илиопуло ближайшие планы по развитию компании.

Несмотря на сложную ситуацию на рынке, бренд продолжает системную работу по укреплению позиций на рынке.

«Мы находимся в активной фазе размещения заказов и производства сезона осень-зима 2020, наращиваем динамику развития омниканальных продаж, сервисов и делаем ставку на наших лояльных клиентов. С точки зрения выполнения обязательств перед сотрудниками и клиентами, основным приоритетом сейчас остается сохранение основной части команды и поддержание высокой планки по уровню продукта, хотя мы и вынуждены прибегать к дисконтированию», – подвел итог исполняющий обязанности генерального директора обувного бренда «Эконика».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

 

время публикации: 16:20  01 апреля 2020 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит