0/5

Новости сегодня

12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
Все новости →

Lamoda запускает бесконтактную доставку

Lamoda запускает бесконтактную доставку
время публикации: 12:30  19 марта 2020 года
Опцию вводят на фоне распространения COVID-19.
Lamoda предпринимает дополнительные меры предосторожности в связи с распространением коронавируса. Площадка сообщает о запуске опции бесконтактной доставки в России. Рассматривается возможность ее введения и в других странах присутствия компании. 

Чтобы воспользоваться новой возможностью, при звонке в день доставки необходимо предупредить торгового представителя LM Express, что вам нужна бесконтактная доставка. Он оставит заказ у двери, отойдет на 3 метра и позвонит клиенту по телефону. Доступны варианты с примеркой (торговый представитель ожидает 15 минут за дверью) и без.

Если клиент хочет полностью исключить контакт с торговым представителем, площадка предлагает оплатить заказ заранее онлайн. Если оплатить заранее неудобно, рекомендуется пользоваться бесконтактными картами, Apple и Android Pay, чтобы минимизировать время взаимодействия. 

Кроме того, у Lamoda по-прежнему есть опция доставки в постаматы для небольших заказов (до 5 вещей). В день доставки клиенту придет сообщение с кодом для получения и инструкцией, как забрать заказ.

Пока спрос на товары, представленные на площадке, остается стабильным. Так, если сравнивать число заказов, то, по сравнению с прошлым годом, ритейлер наблюдает 16-процентный рост за месяц с середины февраля по сегодняшний день.

Никаких драматических скачков. Покупатели продолжают, приобретать на Lamoda обувь и одежду. Кроссовки, футболки, платья и джинсы наиболее востребованы.

В минувшие выходные лидерами в растущей на Lamoda категории товаров для красоты стали маски для лица, шампуни и крема.

Читайте также: Валовая прибыль Lamoda увеличилась на 25,8% в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail