0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки
17:15 iHerb стал членом АКИТ
17:00 «Красный Яр» обновил программу лояльности
16:43 QIWI поможет доставить продукты соседям
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
16:20 Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
15:55 ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
15:30 Александр Торбахов ушёл из Наблюдательного совета X5
15:15 Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
14:55 На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
14:29 Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
14:11 Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков
13:45 Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
13:30 Сберлогистика заключила агентское соглашение с Аэрофлотом в сфере грузовых авиаперевозок
12:59 Подмосковье может недополучить порядка 40 млрд рублей дохода из-за закрытых ТЦ
12:36 Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»
12:15 Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
11:58 Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
11:45 Рестораторов Москвы освободили от уплаты 22 млн рублей за аренду
11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
Все новости →
Lamoda запускает бесконтактную доставку

Lamoda запускает бесконтактную доставку

Lamoda запускает бесконтактную доставку
Опцию вводят на фоне распространения COVID-19.
Lamoda предпринимает дополнительные меры предосторожности в связи с распространением коронавируса. Площадка сообщает о запуске опции бесконтактной доставки в России. Рассматривается возможность ее введения и в других странах присутствия компании. 

Чтобы воспользоваться новой возможностью, при звонке в день доставки необходимо предупредить торгового представителя LM Express, что вам нужна бесконтактная доставка. Он оставит заказ у двери, отойдет на 3 метра и позвонит клиенту по телефону. Доступны варианты с примеркой (торговый представитель ожидает 15 минут за дверью) и без.

Если клиент хочет полностью исключить контакт с торговым представителем, площадка предлагает оплатить заказ заранее онлайн. Если оплатить заранее неудобно, рекомендуется пользоваться бесконтактными картами, Apple и Android Pay, чтобы минимизировать время взаимодействия. 

Кроме того, у Lamoda по-прежнему есть опция доставки в постаматы для небольших заказов (до 5 вещей). В день доставки клиенту придет сообщение с кодом для получения и инструкцией, как забрать заказ.

Пока спрос на товары, представленные на площадке, остается стабильным. Так, если сравнивать число заказов, то, по сравнению с прошлым годом, ритейлер наблюдает 16-процентный рост за месяц с середины февраля по сегодняшний день.

Никаких драматических скачков. Покупатели продолжают, приобретать на Lamoda обувь и одежду. Кроссовки, футболки, платья и джинсы наиболее востребованы.

В минувшие выходные лидерами в растущей на Lamoda категории товаров для красоты стали маски для лица, шампуни и крема.

Читайте также: Валовая прибыль Lamoda увеличилась на 25,8% в 2019 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 12:30  19 марта 2020 года
Теги: логистика, Lamoda, доставка


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит