0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы

«Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы
время публикации: 11:05  13 декабря 2018 года
Это уже не первый незавершенный молочный проект, приобретаемый «Эконивой»: в 2017 году она договорилась о покупке агрофермы у структуры, связанной с владельцем ГК «Авилон» Александром Варшавским.
ООО «Эконива-АПК холдинг», головная структура холдинга «Эконива» Штефана Дюрра, с 7 декабря стало владельцем 100% ООО «Редькинское» в Калужской области, следует из данных ЕГРЮЛ. 

«Редькинское» ранее входило в периметр группы «Ташир» Самвела Карапетяна (30-е место в рейтинге Forbes с состоянием $3,7 млрд) и планировало строительство в регионе молочного комплекса на 2,4 тыс. голов. В «Ташире» подтвердили, что больше не развивают этот проект. Выход из него там объяснили оптимизацией портфеля непрофильных активов, в частности в сфере сельского хозяйства, уточнила представитель группы Зара Аджемян. На другие вопросы о сделке она не ответила. Господин Дюрр и представитель «Эконивы» не смогли предоставить комментариев.

«Ташир» владеет и управляет в России и за рубежом активами в строительной, девелоперской, промышленной отраслях, розничном бизнесе, финансовом секторе и др. В их числе — ТРЦ «Рио» и «Европарк», гипермаркеты «Наш дом», Фора-банк и др. Совокупная выручка группы в 2017 году составила 164 млрд руб.

«Эконива» — крупнейший производитель сырого молока в России. В январе—июне 2018 года хозяйства холдинга увеличили выпуск сырого молока на 68%, до 225 тыс. тонн в год, дойное стадо достигало 51,7 тыс. голов, говорится в материалах материнской компании Ekosem-Agrar AG. Выручка за тот же период составила €96,6 млн, EBITDA — €45 млн, чистая прибыль — €1,8 млн.

Возведение молочного комплекса «Редькинское» начало в конце 2017 года, но через несколько месяцев строительство было заморожено, рассказал «Коммерсанту» местный чиновник. На отказ от проекта могли повлиять начавшееся в конце 2017 года падение цен на сырье, обсуждение прекращения субсидирования 30% CAPEX на строительство молочных комплексов и нестабильная ситуация со спросом на молочную продукцию, предполагает исполнительный директор национального союза производителей молока «Союзмолоко» Артем Белов. По данным Минсельхоза, в декабре 2017 года средняя цена на сырое молоко в России была на уровне 24,73 руб. за 1 кг, что стало самым высоким показателем за три года. К концу июня 2018 года котировки снизились до 21,25 руб. за 1 кг, в прошлую пятницу они были 24,09 руб.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.