0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

«ЭкоНива» начинает консолидацию бизнеса группы в российской юрисдикции

«ЭкоНива» начинает консолидацию бизнеса группы в российской юрисдикции
время публикации: 17:45  08 апреля 2024 года
Головная структура крупнейшего молочного холдинга России ГК «ЭкоНива», Ekosem-Agrar AG, объявляет о планах провести реструктуризацию двух выпусков корпоративных облигаций. Это, в свою очередь, позволит действующим акционерам группы перевести ее активы под контроль новой компании, находящейся в российской юрисдикции.
Предложение адресовано держателям корпоративных облигаций Ekosem-Agrar AG 2012/2027 и 2019/2029. Оно предполагает продажу и передачу непогашенных облигаций, включая накопленный купонный доход, по цене 300 евро за одну ценную бумагу при номинальной стоимости 1000 евро.

Более того, руководство группы планирует перевести операционный бизнес, который базируется исключительно в России, под контроль компании, находящейся также в российской юрисдикции. Для этого планируется продать доли в российских холдинговых (операционных) компаниях группы, принадлежащие немецким юрлицам, российской компании-покупателю.

Таким образом, основные нынешние акционеры Ekosem-Agrar AG во главе с основателем и президентом группы Штефаном Дюрром, который является гражданином России, станут владельцами долей российской компании-покупателя. В этом случае держателей облигаций просят отказаться от предъявления облигаций к погашению в связи со сменой материнской компании.

При этом в настоящее время акционеры «ЭкоНивы» ведут переговоры с потенциальными российскими инвесторами, которые намерены вложить до 100 млн евро в капитал российской компании-покупателя. Потенциальные инвесторы готовы осуществить инвестиции исключительно при условии вышеупомянутой реструктуризации облигаций и перехода российских холдинговых (операционных) компаний группы «ЭкоНива» российской компании-покупателю.

«Нам сложно далось данное решение, однако мы считаем, что с учетом общей ситуации предлагаемая продажа облигаций – это хорошая возможность для держателей. На наш взгляд, планируемая реструктуризация и перевод активов группы под контроль новой структуры в российской юрисдикции являются правильными шагами для сохранения нашей операционной деятельности и обеспечения дальнейшего существования группы в целом», – прокомментировал президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.

Согласно предварительным данным консолидированной неаудированной финансовой отчетности по МСФО, выручка ГК «ЭкоНива» в 2023 г. осталась на уровне предыдущего года и составила около 70 млрд руб., прибыль до вычета процентов по кредитам, налогов и амортизации (EBITDA) сократилась на 32–43% до 15–18 млрд руб. из-за существенного роста производственных затрат и одновременно критически низких цен на сырое молоко в II–III кварталах. При позитивном сценарии руководство группы ожидает в 2024 г. рост как выручки, так и EBITDA.

Читайте также:
«Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail