0/5

Лента Новостей

17:45 «Авито» тестирует доставку товаров из-за рубежа
17:20 Мировые цены на кофе обновили исторический максимум
16:55 Wildberries снимет с витрины ароматические ингаляторы
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ
16:05 ЛЭТУАЛЬ: продажи корейской косметики выросли на 40%
15:40 Опубликован рейтинг лучших решений в логистике среди интернет-магазинов
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
15:15 Melon Fashion Group раскрыла планы по развитию бренда LOVE REPUBLIC в Беларуси
14:50 Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%
14:25 Mondelez вновь хочет купить производителя шоколада Hershey
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
14:00 Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей
13:35 Конференция «Селлеры и маркетплейсы — 2025»: регистрация открыта
13:10 Владислав Бакальчук оспорит в суде действия Роспатента относительно бренда Wildberries
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
12:45 Для маркетплейсов хотят ввести запрет на продажу энергетиков
12:20 Группа «Черкизово» стала владельцем крупного птицеводческого комплекса в Тюменской области
11:55 ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
11:30 «Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом
11:05 «Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке
10:40 Объем ввода коммерческой недвижимости в 2024 году станет рекордным за последние 10 лет
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
10:15 На рынке e-grocery замедляется динамика роста оборотов
09:50 Один из основателей бренда Kuppersberg вышел из капитала компании
09:25 Ideas4retail закрыла все магазины Goood’s House
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Все новости →

«ЭкоНива» начинает консолидацию бизнеса группы в российской юрисдикции

«ЭкоНива» начинает консолидацию бизнеса группы в российской юрисдикции
время публикации: 17:45  08 апреля 2024 года
Головная структура крупнейшего молочного холдинга России ГК «ЭкоНива», Ekosem-Agrar AG, объявляет о планах провести реструктуризацию двух выпусков корпоративных облигаций. Это, в свою очередь, позволит действующим акционерам группы перевести ее активы под контроль новой компании, находящейся в российской юрисдикции.
Предложение адресовано держателям корпоративных облигаций Ekosem-Agrar AG 2012/2027 и 2019/2029. Оно предполагает продажу и передачу непогашенных облигаций, включая накопленный купонный доход, по цене 300 евро за одну ценную бумагу при номинальной стоимости 1000 евро.

Более того, руководство группы планирует перевести операционный бизнес, который базируется исключительно в России, под контроль компании, находящейся также в российской юрисдикции. Для этого планируется продать доли в российских холдинговых (операционных) компаниях группы, принадлежащие немецким юрлицам, российской компании-покупателю.

Таким образом, основные нынешние акционеры Ekosem-Agrar AG во главе с основателем и президентом группы Штефаном Дюрром, который является гражданином России, станут владельцами долей российской компании-покупателя. В этом случае держателей облигаций просят отказаться от предъявления облигаций к погашению в связи со сменой материнской компании.

При этом в настоящее время акционеры «ЭкоНивы» ведут переговоры с потенциальными российскими инвесторами, которые намерены вложить до 100 млн евро в капитал российской компании-покупателя. Потенциальные инвесторы готовы осуществить инвестиции исключительно при условии вышеупомянутой реструктуризации облигаций и перехода российских холдинговых (операционных) компаний группы «ЭкоНива» российской компании-покупателю.

«Нам сложно далось данное решение, однако мы считаем, что с учетом общей ситуации предлагаемая продажа облигаций – это хорошая возможность для держателей. На наш взгляд, планируемая реструктуризация и перевод активов группы под контроль новой структуры в российской юрисдикции являются правильными шагами для сохранения нашей операционной деятельности и обеспечения дальнейшего существования группы в целом», – прокомментировал президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.

Согласно предварительным данным консолидированной неаудированной финансовой отчетности по МСФО, выручка ГК «ЭкоНива» в 2023 г. осталась на уровне предыдущего года и составила около 70 млрд руб., прибыль до вычета процентов по кредитам, налогов и амортизации (EBITDA) сократилась на 32–43% до 15–18 млрд руб. из-за существенного роста производственных затрат и одновременно критически низких цен на сырое молоко в II–III кварталах. При позитивном сценарии руководство группы ожидает в 2024 г. рост как выручки, так и EBITDA.

Читайте также:
«Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail