0/5

Новости сегодня

11:35 «Лента» открыла первый магазин «у дома» в Санкт-Петербурге
11:10 ТОП-20 российских сыроделов консолидировали 70% производства сыров
10:45 «ВкусВилл» протестирует продажи фастфуда через фудтраки
10:20 Агрегатор X5 «Около» начал доставку из ресторанов Москвы
Ситуация во благо: как с помощью облака преуспеть на посткарантинном рынке ecommerce
09:55 Amazon открыл AR-парикмахерскую
09:30 «Теремок» обновляет концепцию
17:45 В России растёт популярность горных велосипедов
17:20 Johnson & Johnson: Чистая прибыль выросла на 7% в первом квартале
Профессиональное выгорание глазами сотрудников и работодателей, и как с ним бороться
16:55 Акции табачных компаний обвалились на новостях о возможном ужесточении требований к их продукции
16:30 Роскачество проверило сайты по продаже ж/д билетов
16:05 Яндекс.Маркет рассказал, какие планшеты и ноутбуки выбирают россияне
15:40 Петербуржцы vs москвичи: чем они отличаются по тратам в интернете
Омниканальность и Digital Health: как создаются экосистемы в медицине и фарме
15:15 Как в Clubhouse: Facebook представил новые голосовые сервисы
14:50 Форум «Неделя Ритейла 2021» пройдёт с 31 мая по 4 июня в Москве
14:30 Будущее российского онлайн-ритейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
14:25 TopDelivery подвёл итоги 2020 года: выручка выросла на 50%
«Ча бу до» или как открыть собственное производство в Китае
13:35 В сегменте сервисных офисов с участием компании «Ситроникс» заключена крупнейшая сделка в 2021 году
13:15 Fix Price запустила новое мобильное приложение и изменила правила программы лояльности
12:50 Ресейл-маркетплейс LUXXY купил торговые площадки themarket и WantHerDress
12:25 X5 открыла распределительный центр в Московской области
Все новости →
Эксперимент по маркировке парфюмерии начнется в РФ 1 июля

Эксперимент по маркировке парфюмерии начнется в РФ 1 июля

Эксперимент по маркировке парфюмерии начнется в РФ 1 июля
время публикации: 16:10  27 июня 2019 года
Если эксперимент пройдет удачно, с 1 декабря новая система учета духов и туалетной воды будет введена на постоянной основе.
С 1 июля по 30 ноября в стране пройдет эксперимент по маркировке духов и туалетной воды QR-кодами. Цель эксперимента – «апробация полноты и достаточности механизмов маркировки средствами идентификации духов и туалетной воды для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту указанной продукции», – заявляет Минпромторг, по инициативе которого будет запущен пилотный проект.

Если он пройдет удачно, с 1 декабря новая система учета духов и туалетной воды будет введена на постоянной основе.

Такой учет уже работает в стране для меховых изделий и алкоголя, а в экспериментальном режиме – для лекарств, ювелирных изделий, табака и обуви.

С 1 декабря 2019 года она должна заработать, кроме парфюмерии, для шин и покрышек, одежды из кожи, трикотажных женских блузок, верхней одежды, белья постельного, столового, туалетного и кухонного, фотокамер, фотовспышек и ламп-вспышек. В планах правительства до 2024 года охватить ею все группы товаров.

Суть маркировки заключается в том, что на товар будет наносится невидимый уникальный код, который считывается сканером - чтобы отслеживать движение товара от производителя до покупателя для снижения числа подделок на рынке, сокращения объемов контрафакта и фальсификата. Оператором системы мониторинга, утвержденный правительством, будет ООО "Оператор-ЦРПТ". Его владельцы - USM Holdings Алишера Усманова (50%) а также госкорпорация "Ростех" и управляющий партнер Almaz Capital Александр Галицкий (по 25%).

Источник: Российская Газета

Читайте также:
Даты эксперимента по маркировке одежды определило Правительство
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Виктора Шапкина, сеть магазинов Л’Этуаль

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 


Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности