0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Даты эксперимента по маркировке одежды определило Правительство

Даты эксперимента по маркировке одежды определило Правительство
время публикации: 09:10  25 июня 2019 года
Эксперимент по маркировке некоторых товаров легкой промышленности пройдет в России с 27 июня по 30 ноября 2019 года.
Даты эксперимента утверждены постановлением Правительства от 22 июня 2019 года.

В рамках эксперимента маркировать специальными QR-кодами будут некоторые предметы одежды и товары легкой промышленности. Это одежда из натуральной или композиционной кожи, женские блузки, блузы и блузоны из трикотажа. Под маркировку попадет также верхняя одежда: пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия — как мужские, так и женские. Кроме одежды маркировка будет наноситься на постельное, столовое, туалетное и кухонное белье.

Эксперимент проводят, чтобы проверить, поможет ли маркировка бороться с незаконным ввозом и производством одежды, а также повысит ли собираемость таможенных и налоговых сборов, указано в документе.

Проведение эксперимента обеспечат Минпромторг, Минкомсвязь, ФСБ, ФНС, ФТС и Роспотребнадзор. До 10 октября Минпромторг должен представить в Правительство доклад о ходе эксперимента.

Оператор системы маркировки «Честный знак» — Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Его владельцы — USM Holdings Алишера Усманова (ему принадлежит 50%), еще по 25% — у госкорпорации «Ростех» и управляющего партнера Almaz Capital Александра Галицкого.

Представители отрасли считают, что большинство компаний будут готовы к маркировке одежды досрочно, так как сделали все необходимое, готовясь к маркировке обуви, которая станет обязательной уже с 1 июля.

Источник: РБК

Читайте также: Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
   
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.