0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Эксперт: развитие взаимоотношений с восточными партнерами является альтернативой для онлайн-ритейлеров

время публикации: 17:42  23 марта 2015 года
На днях стало известно о том, что Яндекс.Деньги готовят к запуску торговую онлайн-площадку с китайским партнером TradeEase.

Данный проект стал первым, направленным на развитие приграничной торговли между Китаем и Россией.

Теперь россияне смогут совершать покупки через интернет с доставкой, а китайские магазины, реализующие товары на границе, будут продавать свои товары и через интернет.

Как отметила директор по развитию бизнеса компании Teleperformance Russia&Ukraine Анна Ставнийчук, «в связи с новостью о том,  «Яндекс.Деньги» займется обработкой платежей китайской онлайн-платформы TradeEase, которая будет создана для приграничной торговли между Китаем и Россией, нельзя не отметить,  что мы наблюдаем значительное замедление интереса западных игроков к России, и снижение темпов их развития на нашей территории. Поэтому развитие взаимоотношений с восточными партнерами является естественной и ожидаемой альтернативой для онлайн-ритейлеров».

Эксперт также отметила, что в настоящий момент представители розничной торговли все активнее переходят в онлайн. «На улице, в метро можно наблюдать, как молодые люди листают мобильные сайты различных интернет-магазинов одежды, обуви, электроники и др.Так, клиент сейчас может делать выбор онлайн, а прийти и купить офлайн. Кроме того, получив однажды положительный опыт онлайн покупки, клиент все охотнее станет делать покупки не выходя и дома, - рассказывает Ставнийчук. - Доля онлайн покупок неуклонно растет, несмотря на кризис. Да, рост замедлился, но все же он есть. Наиболее активными пользователями онлайн магазинов являются представители поколений Y,Z. Именно они сейчас задают тенденции развития рынка онлайн ритейла».  

New Retail также писал
 ранее, что, по оценке АКИТ, в 2014 году российский рынок онлайн-торговли вырос на 31%. Ключевыми драйверами роста рынка выступили увеличение количества интернет-пользователей в регионах и развитие мобильного интернета.