0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Яндекс.Деньги запускают торговую онлайн-площадку с китайским партнером TradeEase

Яндекс.Деньги запускают торговую онлайн-площадку с китайским партнером TradeEase
время публикации: 11:38  19 марта 2015 года
Яндекс.Деньги стали стратегическим партнёром китайской онлайн-платформы TradeEase. Это первый интернет-проект, направленный на развитие приграничной торговли между Китаем и Россией. Об этом говорится в официальном сообщении Яндекс.Денег, поступившем в редакцию.
В создании онлайн-площадки участвуют банк Bank Of China, Министерство финансов провинции Хэйлунцзян, правительство города Суйфэньхэ и китайский интегратор PayEase. Запуск платформы намечен на лето этого года.

После запуска новой онлайн-платформы китайские магазины, которые реализуют свой товар на границе, теперь смогут продавать свои товары и через интернет. В свою очередь, россияне, которые раньше отправлялись в Китай за покупками, смогут совершать покупки через интернет с доставкой. А платежи на TradeEase обеспечат Яндекс.Деньги – через своё платёжное решение «Яндекс.Касса».

Из сообщения также следует, что «платформа объединит предложения владельцев малого и среднего бизнеса в Китае – им будет достаточно размещать товары на сайте, а обработкой и доставкой заказов в Россию займётся TradeEase». 

В свою очередь, генеральный директор PayEase Кино Квок подчеркивает, что «TradeEase – очень своевременный проект. В конце прошлого года турпоток из России в Суйфэньхэ заметно снизился, отчасти из-за выросших цен на билеты. С помощью нашей платформы россияне смогут совершать выгодные покупки без затрат на поездку, а продавцы – сохранить клиентов. Нам было важно выбрать надёжного партнёра в России. Яндекс.Деньгам доверяют миллионы пользователей, и это идеальный выбор для обеспечения быстрых и безопасных платежей». 

По данным Народного правительства провинции Хэйлунцзян, в прошлом году объём торговли между провинцией и Россией превысил 23 млрд долларов – это четверть от общего товарооборота между двумя странами. При этом россияне чаще всего ездили за покупками в Суйфэньхэ: каждые выходные в среднем город посещали около 10 тыс. туристов из РФ.

Заместитель коммерческого директора Яндекс.Денег Анна Кузьмина отметила, что главная в рамках данного вопроса – это «процесс оплаты покупок на TradeEase максимально удобным, как в лучших российских интернет-магазинах». Она также добавила, что «с помощью Яндекс.Кассы россияне смогут переводить деньги китайским продавцам разными способами – например, с любой банковской карты или из электронного кошелька в Яндекс.Деньгах».