0/5

Новости сегодня

10:40 В Москве состоялась главная конференция по онлайн-ритейлу IDRF’21
10:20 В России открылся первый офлайн-магазин Acer
09:55 Apple подала в суд на ФАС
09:30 В РФ появился новый ритейлер под руководством бывшего гендиректора «Магнита» Ольги Наумовой
Как улучшить клиентский опыт в офлайн-ритейле с помощью технологий (и не только)
14:47 М.Видео-Эльдорадо организует крупнейшее технологическое вещание онлайн-акции «Бессмертный полк» на 100 000 экранах по всей России
11:35 Росстат зафиксировал рост цен на ряд продуктов в апреле
11:10 Henkel ожидает более высокого роста продаж и прибыли в 2021 году
10:45 «Детский мир» передал тонну корма для бездомных животных
«Мы - партнерская сеть с необычным подходом»: Артур Ромашин, Get4Click о том, как «настроить» бренд на пожелания потребителей
10:20 ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
09:55 H&M запускает глобальную инициативу по поддержке юных героев будущего
09:30 Почти половину самозанятых россиян все устраивает в работе на себя
11:22 Шашлык как событие: россияне не готовы заказывать главное блюдо майских выходных с доставкой
Обзор hh.ru: самые высокооплачиваемые вакансии апреля для логистов в ритейле
10:55 За первый месяц эксперимент по маркировке пива охватил 17% рынка
10:45 Онлайн-продажи интернет-аптек и медсервисов выросли на 240% в первом квартале
10:30 Треть российских компаний заявила, что не переживет новый локдаун
10:05 Globus пробует новый торговый формат
«Перекрёсток»: как изменилось покупательское поведение москвичей в 2021 году
09:55 Доля безналичного торгового оборота в малом бизнесе выросла до 56%
18:14 AB InBev Efes объявила результаты за первый квартал 2021 года
09:50 Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
09:30 Имущество банкрота ООО «РОСТ КАПИТАЛ» ушло с молотка с превышением первоначальной стоимости
Все новости →
«Яндекс» выкупил у Сбербанка площадку «Яндекс.Маркет»

«Яндекс» выкупил у Сбербанка площадку «Яндекс.Маркет»

«Яндекс» выкупил у Сбербанка площадку «Яндекс.Маркет»
время публикации: 15:55  23 июля 2020 года
Сбербанк и «Яндекс» разделили активы. В рамках сделки компания Yandex.Market B.V., которая работает в РФ под брендами «Яндекс.Маркет», Беру, «Суперчек» и другими, полностью переходит в «Яндекс».
Сбербанк и «Яндекс» закрыли сделку по разделению активов. Об этом говорится в сообщении на сайте финансово-кредитной организации.

По условиям сделки Сбербанк выкупил долю (25% + 1) в компании «Яндекс.Деньги» за 2,4 млрд руб. с существенным дисконтом к рыночной стоимости, поскольку она осуществлялась по цене, определенной на базе акционерного соглашения между Сбербанком и Яндексом от 2013 года.

Компания Yandex.Market B.V., которая оперирует в России под брендами «Яндекс.Маркет», Беру, «Суперчек» и другими, полностью переходит в Яндекс. Сумма сделки по продаже Yandex.Market B.V. составила 42 млрд руб., совокупная прибыль Сбербанка от этой сделки до налогообложения составила около 20 млрд руб.

Герман Греф остается членом совета директоров компании Яндекс до собрания акционеров, на котором будет избираться новый состав совета директоров Яндекса, но в будущем не предполагает своего дальнейшего участия в этом коллегиальном органе управления компании.

Сервис электронных платежей «Яндекс.Деньги» продолжит работать в обычном режиме. До конца года компания «Яндекс.Деньги» проведет ребрендинг и утвердит свою стратегию развития.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, прокомментировал: «Построение экосистемы — непрерывный живой процесс, и проведение данной реорганизации открывает для нас новые возможности для развития такого важного направления, как e-commerce, снимая целый ряд ограничений, ранее предусмотренных соглашениями Сбербанка и Яндекса.

Компания "Яндекс.Деньги" оказывает компаниям и населению услуги с 2002 года, имеет огромную аудиторию, и мы понимаем, что для многих пользователей этот сервис давно стал неотъемлемой частью их повседневной жизни. Компания будет развиваться и дальше, предлагая новые удобные решения для повседневных задач клиентов и потребностей бизнеса».

Иван Глазачев, генеральный директор компании «Яндекс.Деньги», добавил: «История наших совместных проектов со Сбербанком подтвердила их востребованность и безусловный успех у клиентов. Среди таких проектов особенно отмечу платформу для B2B-платежей и эквайринга для юридических лиц, а также сотрудничество в части пополнения кошелька и идентификации пользователей. Мы стремимся к тому, чтобы наш сервис был максимально бесшовным, удобным и полезным, и видим большой потенциал как для дальнейшего развития уже существующей линейки услуг, так и для создания новых уникальных финансовых продуктов».

«Яндекс.Деньги» — один из лидеров электронных платежных сервисов в России. Компания занимает ведущие позиции в сегментах B2B и B2C: через кошелек «Яндекс.Денег» платит 54,7% пользователей интернета в России (Mediascope, 2020); «Яндекс.Кассу» использует 38% сайтов Рунета (MARC, 2019).

Бизнес «Яндекс.Денег» кратно вырос с момента приобретения Сбербанком контроля в компании: так, годовой оборот компании увеличился в 13 раз и составил в 2019 году 502,7 млрд руб., EBITDA — в 16 раз (до 2,9 млрд руб.). Чистая прибыль за 2019 год составила 1,9 млрд руб., чистые активы (на 31.12.2019) — 6,9 млрд руб. Собственные средства компании на счетах превышали 6 млрд руб.

Читайте также: Сбербанк запустил сервис, который позволит покупателям оформлять кредит на кассах магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности