0/5

Новости сегодня

11:45 Microsoft намерена отсудить права на торговый знак Minecraft в РФ
11:15 Ozon: Россияне скупают ритуальные свечи и карты Таро
10:59 «Леруа Мерлен» и ВЭБ помогут малому бизнесу зайти в магазины сети
10:43 В Роскачестве назвали лучшие макароны пенне
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
10:20 Fix Price открыла 4 000-й магазин
09:59 Сбербанк и «Р-Фарм» покупают компанию Еаптека
09:38 Россияне не стали стоять в очередях за новыми iPhone
17:40 Логисты озвучили свои ожидания от «Чёрной пятницы»
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
17:15 ФАС оштрафовала ЦУМ и Группу компаний Mercury
16:55 Gap покидает Европу
16:20 adidas думает о продаже Reebok
15:58 Lamoda выяснила, что не даёт россиянам впасть в осеннюю хандру
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
15:32 Мораторий на часть плановых проверок малого бизнеса продлят на 2021 год
14:55 Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту
14:35 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Петербурга достигла рекордных значений
14:15 Одноклассники и Worki запустили чат-бота для поиска работы в соцсети
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
13:55 Интерес пользователей AliExpress к товарам российских fashion-брендов вырос на треть
13:33 Петербургскому общепиту запретили работать ночью до 29 ноября
13:20 СберЛогистика завершила развёртывание региональной сети
12:55 Ideas 4 Retail раскрыла планы по развитию в 2020-2021 годах
Все новости →
Яндекс.Деньги меняет название

Яндекс.Деньги меняет название

Яндекс.Деньги меняет название
Компания Яндекс.Деньги меняет бренд — сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa.
Отмечается, что компания Яндекс.Деньги полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно.

Новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России. В основе нового логотипа — набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. В таком написании буквы заложено много смыслов. Буква выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль — бинарный код. Новый бренд компания разрабатывала самостоятельно.

Главной задачей сервиса остается профессиональная помощь пользователям, чтобы люди могли легко и быстро оплачивать товары и услуги, а компании — принимать онлайн-оплату и развивать бизнес с помощью современных технологий.

ЮMoney будут совершенствовать уже существующие продукты и сервисы, которые компания запускала под брендами Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса. Пользователи по-прежнему смогут создавать электронные кошельки, выпускать к ним виртуальные или пластиковые карты.

ЮKassa продолжит осуществлять быстрые и безопасные платежи для компаний и предлагать другие полезные для бизнеса решения. ЮMoney будет расти как часть экосистемы Сбербанка и добавит к числу существующих сервисов возможности и платежные методы, которые уже доступны ряду компаний экосистемы — Сбербанк ID, SberPay, «Плати QR» и т. п.

ЮMoney расширит линейку карт, планирует совершенствовать программу лояльности, а также запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими компаниями экосистемы.

Лев Хасис, первый заместитель Председателя Правления Сбербанка, комментирует: «Уверен, что с новым именем сервис ЮMoney будет всё так же любим и уважаем клиентами. Мы непрерывно работаем над созданием и развитием новых удобных сервисов, расширяя возможности их использования. Сегодня наш электронный кошелек является самым популярным среди пользователей Рунета, и мы будем стремиться не только удерживать лидирующую позицию, но и предвосхищать запросы наших клиентов».

Иван Глазачев, генеральный директор ЮMoney, добавляет: «Вхождение в экосистему Сбербанка и обновление бренда компании — новый этап ее развития. Для нас очень важно сохранить то, за что нас ценят как лидера рынка платежных услуг — простоту, технологичность, удобство сервисов и большой выбор возможностей. Клиент и его потребности остаются фокусом нашей работы».

Напомним, с июля «Яндекс. Деньги», бывшие совместным активом «Яндекса» и Сбербанка, находятся под полным контролем банка. Сбербанку напрямую принадлежат 75% сервиса и 25% — через компанию ООО «Цифровые активы».

Читайте также: Яндекс.Деньги ускорили идентификацию через Сбербанк          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 11:39  17 сентября 2020 года
Теги: покупки, ребрендинг, Сбербанк, Яндекс.Деньги, платежный сервис, оплата


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит