0/5

Лента Новостей

18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
19:30 Суд отклонил иск о прекращении охраны в РФ товарных знаков Starbucks
19:05 Московская биржа анонсировала старт торгов фьючерсами на кофе
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
18:40 В магазинах «Светофор» в Тверской и Ярославской областях выявлены массовые нарушения
18:15 Ушел из жизни основатель компании «У Палыча» Андрей Сульдин
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Эксперт СКБ Контур: срок подключения к ЕГАИС остался прежним

Эксперт СКБ Контур: срок подключения к ЕГАИС остался прежним
время публикации: 10:33  15 января 2016 года
Теги: ЕГАИС
Правительство, как и обещало, предоставило рознице и заведениям общепита переходный период до 20 апреля. Эксперт, знакомый с данным вопросом, рассказал New Retail, на кого распространяется так называемая отсрочка.
В конце декабря 2015 года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, устанавливающее переходный период по учету сведений о приобретенном алкоголе в ЕГАИС для операторов розничной торговли, а также баров и заведений общепита. Информация о продукции, которая будет приобретаться ими в период с 1 января по 31 марта 2016 года, может вноситься в систему до 20 апреля. Такая же отсрочка распространяется на индивидуальных предпринимателей, торгующих в рознице пивом, пивными напитками, сидром, пуаре и медовухой. 

В итоге, к ЕГАИС с 1 января должны подключиться оптовые продавцы алкоголя, а с 1 июля – розничные операторы. Могут ли кафе и магазины, торгующие алкоголем и пивом, не торопиться с подключением к ЕГАИС, рассказал Дмитрий Хомутинин, эксперт компании СКБ Контур, разработчик веб-сервиса Контур.ЕГАИС:  

"Еще в конце прошлого года было понятно, что оперативно перейти на новые правила торговли успели только крупные производители и торговые сети – по версии ФСРАР, к системе подключились 98% оптовиков. С розничными магазинами дела обстояли хуже – подключилось меньше половины магазинов. В связи с этим ФСРАР планировало ввести переходный период, во время которого не будут штрафовать магазины, не подключенные к системе.  

В итоге 29 декабря 2015 было подписано постановление №1459. Согласно ему смягчаются санкции за отсутствие фиксации оборотов алкогольной и пивной продукции для розничных организаций и индивидуальных предпринимателей. Внести эти данные можно до 20 апреля 2016 года.  

Тем не менее, срок подключения к ЕГАИС не изменился – к системе по-прежнему нужно подключиться с 1 января 2016. Правительство только дало возможность организациям и предпринимателям привыкнуть к новому порядку работы, настроить программное обеспечение и устранить неполадки тем, кто уже подключился к системе.  

Фактом, подтверждающим подключение, считается выпуск RSA-ключа в личном кабинете на сайте ЕГАИС. Таким образом, абонентам необходимо выпустить RSA ключи на все торговые точки и тогда до 20 апреля 2016 спокойно выбирать и настраивать программу и оборудование для взаимодействия с системой. Если компания не подключена к ЕГАИС, и это выяснится в результате проверки, она будет отвечать за несоблюдение новых требований. Законодательством предусмотрены меры вплоть до отзыва лицензии".