0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

Марина Малахатько стала партнером NF GROUP

Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
время публикации: 15:40  15 мая 2025 года
Консалтинговая компания NF GROUP объявляет о присоединении Марины Малахатько в качестве партнера компании в составе департамента финансовых рынков и инвестиций, работающего под руководством управляющего партнера Алексея Новикова.
На новой позиции Марина сосредоточится на развитии инвестиционного направления, фокусируясь на консалтинге в сегменте слияний и поглощений (M&A), организации сделок купли-продажи объектов недвижимости, а также расширении спектра возможностей для институциональных и частных инвесторов.

Марина Малахатько с 2003 года работает в сфере коммерческой недвижимости, начав свою карьеру в девелоперской компании DVI group, которая специализировалась на строительстве торговых центров в регионах РФ. В 2009 году Марина продолжила свою карьеру, перейдя в консалтинговую компанию Colliers International в качестве руководителя проектов, а в 2012 присоединилась к компании JLL как директор по развитию ритейл-бизнеса, в том числе отвечала за управление отделом маркетингового анализа и разработки концепций.

В 2016 году она присоединилась к CBRE и возглавила направление торговой недвижимости по Московскому региону, а с 2021 года заняла позицию старшего директора. С 2022 года команда под ее руководством начала оказывать услуги по сопровождению сделок по покупке бизнеса. Среди реализованных проектов – приобретение российского бизнеса KFC и сделка по покупке одного из крупнейших люксовых фэшн-ритейлеров России в интересах стратегического инвестора. 

«Назначение Марины Малахатько – важный стратегический шаг для масштабирования инвестиционного направления. Принимая во внимание ее профессионализм и успешный опыт в привлечении и развитии нового бизнеса, мы уверены, что ее участие позволит усилить экспертизу и расширить возможности департамента финансовых рынков и инвестиций. Марина присоединилась к NF GROUP в статусе партнера и будет сосредоточена на инвестиционных сделках», – отмечает Алексей Новиков, управляющий партнер NF GROUP.

Читайте также:
Газпромбанк опроверг информацию о планах по покупке принадлежащих Malltech торговых центров

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail