Лента Новостей
Все новости →Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое

время публикации: 09:50 07 апреля 2025 года
Изображение от Freepik
Представители рынка объясняют снижение активности по выходу новы марок ограниченным количеством торговых площадей в торговых центрах. Согласно данным NF Group, уровень вакантности в московских торговых комплексах составляет 6,8%. При этом большинство свободных площадей невелики по размеру и больше подходят для продуктовых магазинов, предприятий общественного питания и фитнес-центров.
Еще одним фактором, влияющим на динамику, является эффект высокой базы, поскольку ранее рынок уже наблюдал рекордное количество новых брендов.
Согласно данным Nikoliers, в первом квартале 2025 года в России появилось 8 новых брендов, пять из которых - российские, а три - иностранные. Аналитики Nikoliers прогнозируют, что в текущем году ожидается выход 20 зарубежных брендов, что на 29% меньше, чем в 2024 году.
Источник: «Ъ»
В период с января по март 2025 года на российский рынок вышли 9 новых торговых марок, что вдвое меньше, чем за аналогичный период 2024 года. При этом более 50% из них представлены российскими компаниями, согласно данным CMWP.
В частности, были запущены отечественные бренды одежды Sashaverse и Vog, а также марка товаров для детей Junion. Среди иностранных игроков можно отметить немецкий бренд обуви Kennel & Schmenger, итальянский бренд бытовой техники De'Longhi, китайский мебельный бренд Jinkailai и казахский бренд одежды Gaissina.
Представители рынка объясняют снижение активности по выходу новы марок ограниченным количеством торговых площадей в торговых центрах. Согласно данным NF Group, уровень вакантности в московских торговых комплексах составляет 6,8%. При этом большинство свободных площадей невелики по размеру и больше подходят для продуктовых магазинов, предприятий общественного питания и фитнес-центров.
Еще одним фактором, влияющим на динамику, является эффект высокой базы, поскольку ранее рынок уже наблюдал рекордное количество новых брендов.
Согласно данным Nikoliers, в первом квартале 2025 года в России появилось 8 новых брендов, пять из которых - российские, а три - иностранные. Аналитики Nikoliers прогнозируют, что в текущем году ожидается выход 20 зарубежных брендов, что на 29% меньше, чем в 2024 году.
Источник: «Ъ»
Читайте также:
Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 27 июня 2025
15:45, 25 июня 2025
16:10, 23 июня 2025
19:55, 18 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...