0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Эксперты digital-агентства E-Promo оценили рынок платной поисковой рекламы в России

время публикации: 13:40  08 декабря 2021 года
Data Driven Agency E-Promo завершило исследование российского рынка платной поисковой рекламы Paid Search Data Driven Dynamic Approach 2022. Аналитики агентства выявили изменения рынка с 2018 по 2021 гг., а также ключевые тренды, которые будут определять его развитие в ближайшие годы.
В ходе исследования Paid Search Data Driven Dynamic Approach 2022 эксперты проанализировали более миллиона рекламных объявлений в 150 000+ поисковых рекламных кампаний за 2018-2021 гг. по шести отраслям: в том числе FMCG и E-Commerce.

По каждой отрасли были проанализированы ключевые показатели эффективности поисковых рекламных кампаний в Яндексе и Google: CPC, CTR, CPA, CR в разрезе площадок, устройств, географии и особенностей отраслей.

Представлена типовая структура поисковой рекламной кампании для каждой из индустрий, аналитика наиболее эффективных УТП, используемых топ-10 рекламодателей отрасли.

Рынок e-commerce продолжает свой рост. Большую долю в сплите медиаканалов в этом сегменте занимает именно платная поисковая реклама (30-70%). Это инструмент работы с теплой и горячей аудиторией и он дает ожидаемо более высокую конверсию, чем другие источники трафика, в моменте в нем больше продаж.

В сегменте FMCG платный и органический трафик показал заметный рост в пандемию и послепандемийное время, что связано с большим увеличением спроса на товары повседневного спроса  и стремительным развитием онлайн-продаж. При этом в 2022 г. рост значительно замедлится, либо прекратится совсем: на рынке уже сейчас наблюдается очень большое число рекламодателей, аукцион перегрет, а стоимость привлечения потребителя, как следствие, растет. 

«Мы видим тренд на удорожание стоимости закупки в контекстной рекламе – показатель CPC растет и будет расти и дальше за счет притока новых игроков и роста медиаинфляции  – удорожания рекламы. Но при этом исследование показывает среднее увеличение конверсионности в отраслях: покупатели больше приобретают с сайтов после перехода по рекламе. Сейчас сайты адаптируют и улучшают UX, интерфейсы и удобство покупки. Несмотря на постпандемийный период идет увеличение спроса»  – комментирует Иван Федин, Head of E-commerce E-Promo.

Анализ Paid Search  в отраслях FMCG  и e-commerce позволяет сформулировать следующие тренды:

• Контекстная реклама идет в сторону автоматизации, управления креативами, ставками через ИИ, без участия спецов в запуске и адаптации этого всего. Яндекс и Google переходят к формату, когда участие человека будет минимизировано (запустить кампанию можно будет буквально в 2 клика);Для контекстной рекламы по прежнему важна узнаваемость бренда. Сейчас идет тренд на brandformance;

• Оптимизация посадочных страниц, на которые ведет контекстная реклама. Это ведет к снижению стоимости заявки и повышению CR — задержка загрузки снижает конверсию на 7%;

• Автоматизация за счет инструментов, которые Яндекс и Google будет развивать в перспективе 1-3 лет;

• Контекстная реклама по прежнему остается одним из самых эффективных каналов продаж, инвестиции в нее окупаются почти сразу. В сфере e-commerce в ближайшие несколько лет расширится рекламный инвентарь — будет развиваться поисковая реклама на маркетплейсах.

Анализируя УТП в различных сегментах e-commerce и FMCG эксперты E-Promo выявили ключевые тренды, связанные с доставкой. Пользователю важно удобство получения товара, поэтому все больше внимания уделяется быстрой или бесплатной доставке. В период начала пандемии важна была «Бесконтактная/Безопасная» доставка, в дальнейшем приоритет сместился в сторону скорости «Быстрая/экспресс/за столько-то часов». Это УТП рекомендуется использовать, пока такая опция не потеряла актуальность.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail