Лента Новостей
Все новости →Х5 Media продолжает расширяться в городах-миллионниках

время публикации: 17:00 17 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
В 2024 году компания стала оснащать «Пятёрочки» цифровыми экранами — в столичных магазинах «у дома» появилось 1 511 экранов в прикассовых зонах и еще 400 — в Санкт-Петербурге. По итогам 2024 года совокупный ежедневный охват digital-экранов составил 3 млн человек.
«Мы активно развиваем флагманский digital instore в регионах, так как видим, что есть спрос и на рекламу на кассах самообслуживания, и на аудиорекламу через внутреннее радио. К этому инструментарию добавилась возможность продвижения на digital-экранах в зоне у касс. Эти форматы востребованы не только у поставщиков, но и рекламодателей из других направлений бизнеса, например, финтеха, телекома и фармы. Новые digital instore-инструменты в Приволжье помогут охватить широкую аудиторию не только крупным поставщикам, но и локальным производителям», — комментирует Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
Напомним, к 2028 году X5 Media намерена стать самой эффективной компанией в сегменте цифровой рекламы.
Х5 Media (входит в Х5 Group) в 2025 году планирует увеличить число экранов для запуска видео- и аудиорекламы в два раза — до 4 500 панелей в магазинах «Пятёрочка» по всей стране.
Развитие планируется за счет расширения географии в городах-миллионниках. Так, Х5 Media выходит Уфу и Омск. Ожидается, что за первые полгода 2025 года с помощью новых digital-экранов в этих городах будет охвачена аудитория покупателей «Пятёрочки» в 4,8 млн человек в день.
В 2024 году компания стала оснащать «Пятёрочки» цифровыми экранами — в столичных магазинах «у дома» появилось 1 511 экранов в прикассовых зонах и еще 400 — в Санкт-Петербурге. По итогам 2024 года совокупный ежедневный охват digital-экранов составил 3 млн человек.
«Мы активно развиваем флагманский digital instore в регионах, так как видим, что есть спрос и на рекламу на кассах самообслуживания, и на аудиорекламу через внутреннее радио. К этому инструментарию добавилась возможность продвижения на digital-экранах в зоне у касс. Эти форматы востребованы не только у поставщиков, но и рекламодателей из других направлений бизнеса, например, финтеха, телекома и фармы. Новые digital instore-инструменты в Приволжье помогут охватить широкую аудиторию не только крупным поставщикам, но и локальным производителям», — комментирует Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.
Напомним, к 2028 году X5 Media намерена стать самой эффективной компанией в сегменте цифровой рекламы.
Читайте также:
Объем рекламных услуг Х5 Group за 2024 год составил 20 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 30 июня 2025
15:20, 27 июня 2025
10:20, 24 июня 2025
18:15, 23 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...