0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках

Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
время публикации: 16:55  26 ноября 2024 года
X5 Media озвучила планы к 2028 году стать самой эффективной компанией в сегменте цифровой рекламы.
Компания уже начала оснащать магазины торговой сети «Пятёрочка» цифровыми носителями. В течение 2024 года количество экранов в магазинах «у дома» выросло в 4 раза: с 1200 до 4950 экранов. Инициатива реализуется в рамках кампании по развитию рекламного потенциала бизнесов Х5.

В рамках этого перспективного направления Х5 Media продолжает развивать instore-рекламу в торговой сети «Пятёрочка» как самостоятельно, так и в партнерстве. Компания уже оборудовала 1516 «Пятёрочек» цифровыми панелями в прикассовых зонах, 1000 из которых находятся в Москве. До конца 2024 года планируется модернизировать 1625 столичных магазинов сети.

Цифровыми экранами уже оснащены 116 магазинов в Новосибирске, 137 в Нижнем Новгороде и 400 в Санкт-Петербурге. Уже появились первые 50 экранов в «Пятёрочках» Краснодара — всего же планируется оборудовать 113 магазинов города. В 2025 году Х5 Media планирует оборудовать экранами 2500 магазинов в городах миллионниках. По прогнозам, до апреля 2025 года средний охват только цифровых экранов в магазинах ритейлера составит 3 миллиона человек в день.

«Мы на пороге еще одного этапа реализации стратегии развития рекламных и аналитических возможностей всех бизнесов Х5 Group, ежедневная аудитория которых составляет 24 миллиона человек. Благодаря инвестициям в расширение инвентаря, мы продолжаем совершенствовать сервисы, которые будут решать как комплексные, так и ситуативные задачи наших клиентов. На сегодняшний день возможности instore-рекламы Х5 покрывают 90% городов России. А динамика роста продаж продуктов в период проведения рекламной кампании на цифровых носителях в среднем составляет 23 процентных пункта», — рассказала Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.

В компании отмечают, что X5 Media - это не только цифровые экраны. Инструментарий retail media включает в себя экраны касс самообслуживания в более чем 9000 магазинах, радио внутри магазинов  с покрытием 22000 торговых точек, брендирование постаматов 5Post, медиа Food.ru, которое будет развиваться как мультиконтентная платформа, а также новые рекламные форматы, которые будут запущены в 2025 году. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail