0/5

Лента Новостей

20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках

Х5 Media расширяет присутствие на рынке цифровой instore-рекламы в российских городах-миллионниках
время публикации: 16:55  26 ноября 2024 года
X5 Media озвучила планы к 2028 году стать самой эффективной компанией в сегменте цифровой рекламы.
Компания уже начала оснащать магазины торговой сети «Пятёрочка» цифровыми носителями. В течение 2024 года количество экранов в магазинах «у дома» выросло в 4 раза: с 1200 до 4950 экранов. Инициатива реализуется в рамках кампании по развитию рекламного потенциала бизнесов Х5.

В рамках этого перспективного направления Х5 Media продолжает развивать instore-рекламу в торговой сети «Пятёрочка» как самостоятельно, так и в партнерстве. Компания уже оборудовала 1516 «Пятёрочек» цифровыми панелями в прикассовых зонах, 1000 из которых находятся в Москве. До конца 2024 года планируется модернизировать 1625 столичных магазинов сети.

Цифровыми экранами уже оснащены 116 магазинов в Новосибирске, 137 в Нижнем Новгороде и 400 в Санкт-Петербурге. Уже появились первые 50 экранов в «Пятёрочках» Краснодара — всего же планируется оборудовать 113 магазинов города. В 2025 году Х5 Media планирует оборудовать экранами 2500 магазинов в городах миллионниках. По прогнозам, до апреля 2025 года средний охват только цифровых экранов в магазинах ритейлера составит 3 миллиона человек в день.

«Мы на пороге еще одного этапа реализации стратегии развития рекламных и аналитических возможностей всех бизнесов Х5 Group, ежедневная аудитория которых составляет 24 миллиона человек. Благодаря инвестициям в расширение инвентаря, мы продолжаем совершенствовать сервисы, которые будут решать как комплексные, так и ситуативные задачи наших клиентов. На сегодняшний день возможности instore-рекламы Х5 покрывают 90% городов России. А динамика роста продаж продуктов в период проведения рекламной кампании на цифровых носителях в среднем составляет 23 процентных пункта», — рассказала Каролина Соколова, управляющий директор X5 Media.

В компании отмечают, что X5 Media - это не только цифровые экраны. Инструментарий retail media включает в себя экраны касс самообслуживания в более чем 9000 магазинах, радио внутри магазинов  с покрытием 22000 торговых точек, брендирование постаматов 5Post, медиа Food.ru, которое будет развиваться как мультиконтентная платформа, а также новые рекламные форматы, которые будут запущены в 2025 году. 

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail