0/5

Лента Новостей

09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Эксперты: мошенники будут активнее использовать технологию оплаты через СБП по QR-коду

Эксперты: мошенники будут активнее использовать технологию оплаты через СБП по QR-коду
время публикации: 17:25  03 февраля 2023 года
Теги: СБП, QR-код
Мошенники могут начать активнее использовать технологию оплаты через Систему быстрых платежей (СБП) по QR-коду. Также может вырасти количество звонков от злоумышленников через соцсети и мессенджеры.
Кроме того, сейчас в экспертном сообществе обсуждаются опасения о возможном использовании технологий искусственного интеллекта для кражи денежных средств. Об этом говорится в сообщении банка ВТБ со ссылкой на экспертов кредитной организации. 

«Но пока мы видим, что мошенники лично общаются с потенциальными жертвами, и в обозримом будущем ситуация едва ли изменится», - добавили в банке.

Часто используемыми схемами мошенничества по-прежнему остаются социальная инженерия и фишинг, отметили в банке. Так, за прошлый год ВТБ выявил и заблокировал почти 27 тыс. различных фишинговых и мошеннических ресурсов, аккаунтов в социальных сетях и сайтов, мимикрирующих под бренд банка.
Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 год
Мошенники начали использовать новую схему обмана на маркетплейсе Wildberries

«Одновременно увеличилось количество случаев социальной инженерии, когда клиенты под воздействием мошенников оформляют кредиты через дистанционные каналы и в банковских офисах.

Также на фоне удаления банковских приложений из Google Play и AppStore мошенники убеждали клиентов якобы обновить их до актуальной версии и направляли ссылку, которая вела на фишинговый ресурс, или предлагали помочь установить новое приложение через так называемые «сервисные приложения», которые являются средствами удаленного доступа», - добавили в пресс-службе.

Пик мошеннической активности в отношении розничных клиентов банка пришелся на июль прошлого года, когда был зафиксирован 1 млн атак на клиентов, уточнил старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов.

По оценкам ВТБ, в 2022 году мошенники совершили рекордные 7,8 млн финансовых атак на клиентов банка, это почти в четыре раза больше, чем годом ранее. В целом банк предотвратил хищение более 22 млрд рублей на счетах своих клиентов.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Банк Русский Стандарт: в 2022 году число переводов через СБП выросло в 2 раза относительно 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail