0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Эксперты назвали новые схемы кибермошенничества в 2022 году

Эксперты назвали новые схемы кибермошенничества в 2022 году
время публикации: 12:25  10 января 2022 года
В 2022 году схемы киберпреступников не претерпят больших изменений, при этом власти могут обновить меры борьбы с таким мошенничеством.
За девять месяцев 2021 года злоумышленники похитили у клиентов банков 9 миллиардов рублей, что в 1,3 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года, следует из материалов ЦБ. 

По информации регулятора, ежегодно от мошенников страдают сотни тысяч россиян. 

Вместе с тем доля социальной инженерии в кибермошенничестве, по данным Банка России, в 2021 году показала устойчивый тренд к снижению. 

«Ни одна из известных мошеннических схем не погибает и не предается забвению — меняются легенды, сферы применения, добавляются инструменты обхода мер по противодействию, но схема продолжает эволюционировать, жить и приносить доход злоумышленникам», — отметила руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева.

Так, одна из самых популярных легенд — со звонком из службы безопасности банка — после того, как получила широкую известность, перестала работать и превратилась в обзвон от лица «правоохранителей», пытающихся «пресечь» кражу денег у клиента банка.

По данным «Лаборатории Касперского», число звонков, когда злоумышленники представлялись сотрудниками органов правопорядка и госструктур, в 2021 году выросло в десять раз по сравнению с 2020-м.

При этом новеллой прошлого года, по словам Лазаревой, стало провоцирование жертвы на самостоятельный звонок в фальшивые колл-центры.

«Здесь идет расчет на тонкий психологический момент: жертва больше доверяет, когда сама обращается за решением проблемы, и дольше не выходит из схемы, надеясь, что все, даже очевидные неувязки — это временное и незначительное препятствие», — объяснила эксперт.

В 2022 году злоумышленники продолжат пользоваться уже обкатанными легендами и возьмут в свой арсенал несколько новых, базирующихся как на внутренней, так и на международной информационной повестке, уверена Лазарева из ОНФ.

«Не исключено, что в ближайшее время, например, мы снова услышим о чудесных способах «обхода отключения от SWIFT», «легальном» занесении сведений о ревакцинации на «Госуслугах» или об очередном начислении дивидендов, пособий, страховых пенсионных начислений», — указала эксперт.

Источник: РИА Новости

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail