0/5

Лента Новостей

12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Эксперты по безопасности составили рейтинг самых романтичных правонарушений в ритейле

Эксперты по безопасности составили рейтинг самых романтичных правонарушений в ритейле
время публикации: 10:45  14 февраля 2023 года
Аналитики охранной компании Delta Системы безопасности проанализировали тревожные вызовы с 12 по 15 февраля за последние несколько лет и рассказали, как меняется криминогенная обстановка на коммерческих объектах в самый романтичный период в году.
Так, подавляющее большинство правонарушений в день всех влюбленных связано с незаконным проникновением – 59% всех случаев на предприятиях малого и среднего бизнеса. На втором месте – нарушение общественного порядка – 19%. Замыкают тройку лидеров – кражи и их попытки, а также хулиганство, при этом их распределение разнится в зависимости от типа объекта. В ритейле чаще фиксируют кражи – 16%.

Согласно отчетам групп быстрого реагирования, рейтинг по типам правонарушений от города к городу также меняется. Например, в Москве чаще всего на почве влюбленности нарушают общественный порядок в ресторанах и кафе. Инициаторами конфликтов как правило становятся мужчины, по мнению которых их вторым половинкам уделяют недостаточно внимания.

В Санкт-Петербурге превалирует хулиганство, причем при покупке сувениров к празднику: скандалы с персоналом, попытка получить дополнительную скидку и даже ссоры между влюбленными из-за выбора подарка.

Краснодарский край неизменно ввязывается в драки на почве ревности. А кражи чаще всего фиксируют в Челябинске, главным мотиватором противоправных действий становится желание преподнести подарок возлюбленным. Большинство случаев приходится на цветочные магазины, а также магазины парфюмерии и косметики.

В Delta Системы безопасности отдельно рассмотрели динамику происшествий в цветочных, ювелирных и парфюмерных магазинах. В период с 12 по 15 февраля количество правонарушений в них существенно увеличивается по отношению к аналогичным периодам в январе или марте. В парфюмерии и косметике в 2 раза, в цветочных в 4 раза, в ювелирных почти в 3 раза. В целом в именно феврале на объектах данного типа фиксируют наибольшее количество правонарушений в течение года.

Чаще всего ритейлеры страдают в Челябинске, на втором месте Санкт-Петербург и Краснодар, на третьем – Москва, Нижний Новгород и Уфа.

Читайте также:
Эксперты составили рейтинг зимних правонарушений в ритейле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail