0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Эксперты по безопасности составили рейтинг самых романтичных правонарушений в ритейле

Эксперты по безопасности составили рейтинг самых романтичных правонарушений в ритейле
время публикации: 10:45  14 февраля 2023 года
Аналитики охранной компании Delta Системы безопасности проанализировали тревожные вызовы с 12 по 15 февраля за последние несколько лет и рассказали, как меняется криминогенная обстановка на коммерческих объектах в самый романтичный период в году.
Так, подавляющее большинство правонарушений в день всех влюбленных связано с незаконным проникновением – 59% всех случаев на предприятиях малого и среднего бизнеса. На втором месте – нарушение общественного порядка – 19%. Замыкают тройку лидеров – кражи и их попытки, а также хулиганство, при этом их распределение разнится в зависимости от типа объекта. В ритейле чаще фиксируют кражи – 16%.

Согласно отчетам групп быстрого реагирования, рейтинг по типам правонарушений от города к городу также меняется. Например, в Москве чаще всего на почве влюбленности нарушают общественный порядок в ресторанах и кафе. Инициаторами конфликтов как правило становятся мужчины, по мнению которых их вторым половинкам уделяют недостаточно внимания.

В Санкт-Петербурге превалирует хулиганство, причем при покупке сувениров к празднику: скандалы с персоналом, попытка получить дополнительную скидку и даже ссоры между влюбленными из-за выбора подарка.

Краснодарский край неизменно ввязывается в драки на почве ревности. А кражи чаще всего фиксируют в Челябинске, главным мотиватором противоправных действий становится желание преподнести подарок возлюбленным. Большинство случаев приходится на цветочные магазины, а также магазины парфюмерии и косметики.

В Delta Системы безопасности отдельно рассмотрели динамику происшествий в цветочных, ювелирных и парфюмерных магазинах. В период с 12 по 15 февраля количество правонарушений в них существенно увеличивается по отношению к аналогичным периодам в январе или марте. В парфюмерии и косметике в 2 раза, в цветочных в 4 раза, в ювелирных почти в 3 раза. В целом в именно феврале на объектах данного типа фиксируют наибольшее количество правонарушений в течение года.

Чаще всего ритейлеры страдают в Челябинске, на втором месте Санкт-Петербург и Краснодар, на третьем – Москва, Нижний Новгород и Уфа.

Читайте также:
Эксперты составили рейтинг зимних правонарушений в ритейле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail