0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Эксперты по безопасности составили рейтинг самых романтичных правонарушений в ритейле

Эксперты по безопасности составили рейтинг самых романтичных правонарушений в ритейле
время публикации: 10:45  14 февраля 2023 года
Аналитики охранной компании Delta Системы безопасности проанализировали тревожные вызовы с 12 по 15 февраля за последние несколько лет и рассказали, как меняется криминогенная обстановка на коммерческих объектах в самый романтичный период в году.
Так, подавляющее большинство правонарушений в день всех влюбленных связано с незаконным проникновением – 59% всех случаев на предприятиях малого и среднего бизнеса. На втором месте – нарушение общественного порядка – 19%. Замыкают тройку лидеров – кражи и их попытки, а также хулиганство, при этом их распределение разнится в зависимости от типа объекта. В ритейле чаще фиксируют кражи – 16%.

Согласно отчетам групп быстрого реагирования, рейтинг по типам правонарушений от города к городу также меняется. Например, в Москве чаще всего на почве влюбленности нарушают общественный порядок в ресторанах и кафе. Инициаторами конфликтов как правило становятся мужчины, по мнению которых их вторым половинкам уделяют недостаточно внимания.

В Санкт-Петербурге превалирует хулиганство, причем при покупке сувениров к празднику: скандалы с персоналом, попытка получить дополнительную скидку и даже ссоры между влюбленными из-за выбора подарка.

Краснодарский край неизменно ввязывается в драки на почве ревности. А кражи чаще всего фиксируют в Челябинске, главным мотиватором противоправных действий становится желание преподнести подарок возлюбленным. Большинство случаев приходится на цветочные магазины, а также магазины парфюмерии и косметики.

В Delta Системы безопасности отдельно рассмотрели динамику происшествий в цветочных, ювелирных и парфюмерных магазинах. В период с 12 по 15 февраля количество правонарушений в них существенно увеличивается по отношению к аналогичным периодам в январе или марте. В парфюмерии и косметике в 2 раза, в цветочных в 4 раза, в ювелирных почти в 3 раза. В целом в именно феврале на объектах данного типа фиксируют наибольшее количество правонарушений в течение года.

Чаще всего ритейлеры страдают в Челябинске, на втором месте Санкт-Петербург и Краснодар, на третьем – Москва, Нижний Новгород и Уфа.

Читайте также:
Эксперты составили рейтинг зимних правонарушений в ритейле

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail