0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Эксперты Роскачества назвали опасные компоненты кремов от солнца

Эксперты Роскачества назвали опасные компоненты кремов от солнца
время публикации: 15:20  24 мая 2021 года
24 мая – день диагностики меланомы, одного из самых агрессивных видов рака. В преддверии этой даты и большого исследования популярных на рынке санскринов эксперты Роскачества дали рекомендации по выбору солнцезащитных средств и назвали их потенциально небезопасные компоненты.
Специалисты напомнили, что на креме должно быть указаны аббревиатуры UVB и UVA. Такое средство обеспечит защиту от излучения двух типов: А и В. 

Лучи спектра B (UVB) проникают в верхние слои кожи, вызывают сухость и воспаление, вплоть до ожога. Именно они связаны с появлением загара, а также отвечают за синтез витамина D в организме. Лучи спектра А (UVA) проникают в глубокие слои кожи – дерму, повреждают коллагеновые волокна и сосуды. Именно из-за них кожа быстрее стареет. Они повреждают ДНК клеток и провоцируют развитие меланомы, при этом активны даже в облачный день.

Санскрин от них обозначается буквами UVА в круге, но иногда вместо этого пишут «broad spectrum» или PA+++++ – чем больше плюсов, тем защита выше. Максимальное количество плюсов – 5.

Sun Protection Factor, солнцезащитный фактор – сила защиты от UVB-излучения. Многие ошибочно полагают, что цифры обозначают допустимую длительность пребывания на солнце, но это не так. Это информация о том, какую часть лучей пропускает средство. SPF 15 защищает от 93% УФ-лучей, SPF 30 защищает от 97% УФ-лучей, а SPF 50 защищает от 99% УФ-лучей.

Фильтры – это компоненты, фильтрующие УФ-лучи. Их существует две разновидности: физические и химические. Первые отражают и рассеивают солнечное излучение. К ним относятся оксид цинка (Zinc oxide) и диоксид титана (Titanium dioxide).

Это самые безопасные компоненты, которые очень редко вызывают  аллергические реакции. Именно эти фильтры рекомендуют использовать для чувствительной и детской кожи. Химические фильтры поглощают солнечную энергию. Все они постепенно теряют свои свойства на солнце, поэтому необходимо своевременно обновлять крем на химических фильтрах. 

Потенциально опасны фильтром называют, в частности, бензофенон-3, он же оксибензон. К его безопасности много вопросов – от аллергии до потенциального вреда репродуктивной функции.  

Что касается октокрилена, то по некоторым данным со временем он способен превращаться в бензофенон и оказывать токсический эффект.

Компонент авобензон – вещество с недоказанной безопасностью, к тому же он распадается под действием солнечных лучей: теряет более трети защитных свойств за час. 

Этилгексилметоксициннамат. Есть исследования  о его негативном влиянии на эндокринную систему. 

Важно отметить, что большинство исследований проведено на мышах или в пробирке, а значит, не дает полного понимания влияния этих компонентов на человека. Поэтому пока нельзя запретить все спорные фильтры и окончательно доказать их вред, и они все еще разрешены техрегламентом таможенного союза ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Также в Роскачестве рассказали, как подобрать крем. Эксперты отметили, что, если вы живете в северных городах и не проводите на солнце много времени, вам подойдут средства с химическими фильтрами. Они более легкие, поэтому крем будет естественно выглядеть на лице и не доставлять дискомфорта.

Если Вы житель южных регионов, обратите внимание на крем со смешанными фильтрами (химические + физические) – это даст более надежную защиту.

Если вы едете отдыхать в жаркие страны или у вас от природы светлая, склонная к ожогам кожа, то лучше выбирать крем только на физических фильтрах (главным образом с оксидом цинка – он дает полную защиту от лучей типа А и В, в то время как диокисд титана фильтрует лучи А лишь отчасти).

Если не удается найти средство, состоящее исключительно из безопасных фильтров, берите кремы, где спорные фильтры перечислены ближе к концу состава (его компоненты перечисляются в порядке убывания).

Лучше выбирать водостойкий крем или тот, в составе которого есть воск (обозначается в составе как beeswax/cera alba, wax, microcrystalline wax). Иначе на жаре вы можете вспотеть и вытирая лицо, стереть защиту от солнца.

Лучше не покупать кремы с эфирными маслами цитрусовых, так как они повышают чувствительность к солнцу. 

Наносить крем (плотным слоем!) рекомендуется за 15 минут до выхода на улицу. При длительном пребывании на солнце необходимо обновлять его каждые 2 часа, независимо от состава.

Читать также:
Роскачество обнаружило дрожжи в четверти исследованных клубничных питьевых йогуртов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail