0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Эксперты сообщили о дискриминации каждой пятой женщины в бизнесе

Эксперты сообщили о дискриминации каждой пятой женщины в бизнесе
время публикации: 11:22  27 июня 2017 года
Источник: РБК
Каждая пятая деловая женщина в России время от времени испытывает дискриминацию на работе, показал опрос компании Thomson Reuters
Почти каждой пятой (21% респондентов) женщине когда-либо приходилось подвергаться дискриминации на работе. Чаще всего они сталкиваются с дискриминацией по половому признаку (31%), с авторитарным стилем управления (31%), а также с дискриминацией из-за возраста (13%), выяснила компания Thomson Reuters (TR). Она провела опрос среди участниц традиционной встречи Женского клуба Thomson Reuters, большинство из которых занимают руководящие должности в различных подразделениях российских и международных компаний. Об этом пишет РБК.

79% отметили большой разброс возрастов и навыков в своих командах, 75% сказали про отсутствие дискриминации по религиозному или этническому признаку. Но о высокой доле женщин в руководстве своих компаний сообщили лишь 40% участников опроса. По мнению подавляющего большинства опрошенных женщин, компании стимулируют культурное и гендерное разнообразие в первую очередь для того, чтобы увеличить прибыль (82%). Вторая причина, по мнению четверти опрошенных, это улучшение репутации компании. И всего 7% объяснили это необходимостью соблюдать законодательство.

Чуть менее половины опрошенных (46%) убеждены, что предоставление женщинам равных с мужчинами прав является основным фактором, необходимым для развития многообразия бизнеса. Более трети женщин поставили вопрос о более внимательном отношении к людям с ограниченными возможностями, еще столько же — о ликвидации дискриминации по возрастному признаку. Многообразие повышает креативность сотрудников и стимулирует создание инноваций, считают 86% респондентов. Кроме того, разброс мнений приводит к более обдуманному и объективному процессу принятия решений, убеждены 75% собеседниц TR. Наконец, немногим менее половины опрошенных (43%) считают, что благодаря смешению культур и квалификаций в компаниях растет толерантность, а уровень дискриминации снижается.

Около половины женщин в бизнесе (46%) верят в развитие многообразия в российских корпорациях, но считают, что большинство компаний сейчас не считает развитие разнообразия и включенности в бизнес приоритетом. Треть участников (32%) опроса настроены пессимистично: вопрос многообразия не интересует руководство российских компаний и еще не скоро станет для них значимым. Лишь 18% опрошенных считают, что динамика развития многообразия будет положительной.

В 2016 году Россия заняла 75-е место в мировом рейтинге обеспечения равноправия между женщинами и мужчинами, приведенном в ежегодном докладе Всемирного экономического форума (ВЭФ). Всего в рейтинг включено 144 государства. В первую тройку вошли Исландия, Финляндия и Норвегия. Россия оказалась в списке между Венесуэлой и Румынией. Для составления рейтинга докладчики ВЭФ сопоставляют информацию о правах и роли женщин и мужчин в разных областях общественной, экономической и политической жизни. В России диспропорция оказалась значительно меньше, чем у лидеров, но выше среднемирового уровня.

Лучше всего у России с такими показателями, как образование, здравоохранение и экономическая сфера (45-е, 40-е и 41-е места соответственно). Однако в графе «политическая власть» ВЭФ поместил Россию лишь на 129-е место. По оценкам ВЭФ, для преодоления гендерного разрыва в мире может понадобиться в среднем 83 года. Однако если в сфере образования этого можно добиться за десять лет, то в экономике на это может уйти 170 лет.