0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Эксперты выяснили покупательские предпочтения при заказе продуктов онлайн

Эксперты выяснили покупательские предпочтения при заказе продуктов онлайн
время публикации: 17:00  11 мая 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет и аналитики медиахолдинга Rambler&Co выяснили, как пользователи относятся к покупке продовольственных товаров онлайн и на что они обращают внимание при заказе продуктов.
По результатам исследования Rambler&Co выяснилось, что у пользователей сервисов доставки можно выделить несколько покупательских привычек. Так, 54% опрошенных покупают продукты, когда вспоминают, чего в доме нет. А 31% респондентов, напротив, предпочитают планировать траты – они выбирают всё по заранее подготовленному списку. Для некоторых важны скидки и акции – 13% стараются наполнять свои онлайн-корзины товарами по сниженной цене. И 2% опрошенных утверждают, что повторяют свои предыдущие онлайн-заказы.

По данным опроса, на покупки продовольственных товаров еженедельно большинство онлайн-пользователей (36%) тратят от 2000 до 3000 рублей. 22% расходуют от 4000 до 5000 рублей, 16% – от 5000 до 8000 рублей, еще 14% – от 8000 и больше, 12% отметили, что выделяют на это до 1000 рублей.

Почти треть респондентов (30%) в основном покупают продукты несколько раз в неделю, 23% опрошенных закупаются от двух раз в месяц, 20% делают это раз в месяц, 17% – раз в неделю, каждый десятый (10%) – раз в несколько месяцев.

В свою продовольственную онлайн-корзину пользователи чаще всего добавляют фрукты и овощи (11%), мясо и рыбу (11%), молочные продукты (10%), хлебобулочные изделия (10%). По данным СберМаркета, в 2023 году, выбирая овощи, клиенты сервиса охотнее всего покупают помидоры (на 15% больше, чем огурцы).

Самый популярный фрукт – бананы. Из молочных продуктов покупатели отдают предпочтение  молоку 2,5%-ой жирности. Среди мясных продуктов наиболее часто в онлайн-корзинах встречается филе грудки цыпленка, а хлеб предпочитают белый в нарезке.

Согласно результатам опроса, проведенного на площадках Rambler&Co среди более 130 тысяч жителей страны в возрасте от 18 до 45 лет, 44% респондентов покупают товары онлайн. По данным СберМаркета, количество онлайн-заказов продуктов за январь-апрель 2023 года увеличилось более чем на четверть (26%), в сравнении с аналогичным периодом 2022 года.

Читайте также:
Российский рынок e-grocery может вырасти на 48% в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail