Лента Новостей
Все новости →Экспорт российских предпринимателей через Wildberries вырос на 43%
время публикации: 12:45 18 ноября 2021 года
За 10 месяцев 2021 г. экспортный оборот российских предпринимателей увеличился на 43% до 24,7 млрд рублей. При этом продажи товаров отечественного производства выросли на 88% год к году
Самыми популярными заказами зарубежных покупателей Wildberries в январе-октябре 2021 г. стали косметика и парфюмерия, одежда, книги, игрушки и нижнее белье. Динамичнее всего спрос рос на спортивные товары (рост продаж в штуках год к году +900%), товары для праздника (+265%), хозяйственные товары (+206%), автотовары (+164%) и сантехнику (+162%).
В ТОП-10 наиболее востребованных товаров российского производства, которые иностранцы покупали на Wildberries, вошли книги, футболки, кремы, платья, шампуни, постельное белье, настольные игры, сумки, косметические скрабы и учебники.
Как рассказали в Wildberries, наиболее востребованной российской продукцией в Израиле стали пастила, чай и косметические маски для лица, в Германии — книги, платья и кремы. Покупатели Франции активнее всего приобретали российские учебники, настольные игры и различные товары для рукоделия.
«Активное развитие Wildberries в зарубежных странах позволяет российским предпринимателем благодаря интернет-продажам, фактически без инвестиций, выходить на новые рынки. Несмотря на пандемию, онлайн-торговля продолжает оставаться важным связующим звеном между продавцами и покупателями, вне зависимости от того, где они находятся», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 04 октября 2024
14:25, 03 октября 2024
10:15, 03 октября 2024
09:50, 02 октября 2024
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни