Новости сегодня
Все новости →Visa установила льготные комиссии для маркетплейсов
время публикации: 10:20 12 ноября 2021 года
Международная платежная система Visa ввела специальные тарифы размером от 1,2 до 1,5% за прием карт к оплате для крупных онлайн-магазинов. Изменения вступают в силу 1 февраля 2022 года.
Под критерии участников новой программы подпадают такие маркетплейсы, как Ozon, Wildberries и другие. Раньше отдельных тарифов для крупных онлайн-ритейлеров у Visa не было. Новая программа рассчитана на то, чтобы стимулировать дальнейшее развитие электронной коммерции в России.Программа для онлайн-ритейлеров будет действовать три года. Чтобы получить льготные тарифы, магазинам необходимо выполнить ряд условий.
Общий годовой объем платежей на сайте магазина должен составлять от 25 млрд до 150 млрд руб. В этом случае размер межбанковской комиссии составит 1,4% для токенизированных платежей через Apple Pay, Samsung Pay и т.п., 1,5% – для платежей с вводом карточных данных.
Если общий годовой объем интернет-транзакций превысит 150 млрд руб., то размер интерчейнджа для токенизированных платежей составит 1,2%, для карточных – 1,3%.
На торговой площадке должна отсутствовать ценовая дискриминация по картам Visa.
Кроме крупных маркетплейсов льготные тарифы с 9 июля 2022 года установлены для онлайн-магазинов мебели и товаров для дома с большим объемом продаж, с 6 августа 2022 года – для крупных онлайн-магазинов бытовой техники.
Более низкие ставки по токенизированным платежам в Visa объяснили тем, что такие транзакции более безопасны, поэтому с помощью ставок компания стимулирует участников платежной экосистемы активнее внедрять более передовые платежные технологии.
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...