0/5

Лента Новостей

19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
17:00 Интерес россиян к товарам для хоккея за год вырос в 1,5 раза — исследование Wildberries и Russ
10:00 Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
Все новости →

Visa меняет комиссию для предприятий общепита

Visa меняет комиссию для предприятий общепита
время публикации: 09:30  13 сентября 2021 года
С 1 сентября международная платежная система (МПС) Visa резко снизила interchange (комиссия, которую банк-эквайрер платит банку-эмитенту при оплате картой) для фастфуда.
Если до этого комиссия по большинству карт составляла 0,95%, а по премиальным доходила до 2,35%, то теперь она для всех карт находится на уровне 0,5% с единственным условием — сумма чека должна быть не более 500 руб. Тем самым фактически Visa уравняла уличный фастфуд с крупнейшими ресторанами быстрого питания, для которых ставка 0,5% действует уже не первый год.

В августе Visa объявила банкам, что в следующем году закроет ряд специальных программ с пониженной ставкой комиссии interchange rate fee (IRF), которую эквайрер уплачивает банку-эмитенту карты, для крупнейших представителей торговли в ряде отраслей. Судя по МСС-кодам (определяет принадлежность торгово-сервисного предприятия (ТСП) к определенной отрасли), спецпрограммы будут закрыты для магазинов бытовой техники и товаров для дома.

В системе объяснили: «Visa периодически пересматривает ставки IRF с целью обеспечения условий для развития электронных платежей и сети их приема. Принятие новых программ IRF нацелено на то, чтобы привести тарифную политику в соответствие с рыночными реалиями».

Эксперты отмечают, что в условиях растущей инфляции вполне вероятно, что заметная часть потребителей будет активнее обращаться к уличному фастфуду, и для платежной системы интересно, чтобы растущий сегмент трафика перешел из наличного в безналичный оборот. Добиться этого можно, стимулируя банки-эквайреры активнее предлагать небольшим предприятиям быстрого питания начать принимать карты по низким ставкам.

Закрытие программ для крупных магазинов для дома и бытовой техники, по словам экспертов, позволит банкам-эмитентам расширить программы лояльности для их клиентов и предложить, например, повышенный кэшбэк при покупках в этих магазинах. На это же направлено исключение из ряда других специальных программ ряда премиальных карт, которое также начнет действовать в следующем году.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Visa в 2022 году поднимет комиссии за оплату картами в супермаркетах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail