Лента Новостей
Все новости →«Эльдорадо» открылся в смоленской «Галактике»
время публикации: 17:31 31 августа 2016 года
Супермаркет бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» дополнил пул якорных арендаторов ТРК «Галактика» (GBA – 66 870 кв. м, GLA – 45 000 кв. м) в Смоленске.
Новый «Эльдорадо» расположился в здании II очереди ТРК «Галактика» на 1 и -1 этажах комплекса. Площадь магазина составила 1 560 кв. м. В супермаркете известный ритейлер представил широкий ассортимент бытовой техники и электроники, товаров для дома и ремонта и товаров для детей. В магазине также предусмотрена сервисная зона и отдельная зона для хранения и выдачи интернет-заказов.
Открытие новой торговой точки стало следствием оптимизации присутствия сети «Эльдорадо» в городе Смоленске. Выбор торгово-развлекательного комплекса «Галактика» был обусловлен рядом факторов, в том числе изменением конъюнктуры рынка розничной торговли города, характеристиками и показателями работы самого торгового центра. При этом решающими из них стали высокие показатели посетительского трафика и удовлетворенности покупателей ТРК «Галактика».
Как отмечают представители компании LCM Consulting, выступившей консультантом сделки, «Эльдорадо» эффективно дополнит существующий мощный пул якорных арендаторов «Галактики». При этом размещение двух лидеров рынка в сегменте БТиЭ – «М.видео» и «Эльдорадо» – в одном ТРК, но в разных его очередях позволит создать качественное альтернативное предложение, генерировать еще больший посетительский трафик в комплекс, а также повысить эффективность и качество работы проекта.
Читайте также в новостях:
10:20, 08 сентября 2025
14:30, 11 октября 2024
11:30, 30 октября 2023
09:55, 09 декабря 2022
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






