0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

«Эльдорадо» расширил программу нашумевшей акции «Утилизация»

время публикации: 14:57  01 ноября 2017 года
Покупатели по всей стране смогут обменять устаревшую или пришедшую в негодность технику и получить скидку до 20% на новые покупки.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет о старте федеральной акции «Утилизация» с расширенным ассортиментом товаров, которая продлится со 2 ноября до 6 декабря этого года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В рамках действующей на постоянной основе программы покупатели по всей стране смогут обменять устаревшую или пришедшую в негодность технику и получить скидку до 20% на новые покупки, при этом вывоз старой крупногабаритной техники осуществляются бесплатно.

«Эльдорадо» является компанией, которая придерживается ответственного ведения бизнеса. В рамках специальных акций, волонтерских и благотворительных программ ежегодно реализуются сотни проектов, направленных на защиту окружающей среды и повышение качества жизни общества, которые позволяют решать актуальные экологические и социальные проблемы по всей стране. Флагманская акция «Утилизация» проводится с 2010 года. За эти годы было успешно утилизировано около 3 млн единиц бывшей в употреблении техники. Особое внимание традиционно уделяется контролю за последующей переработкой собранной техники, благодаря чему «Утилизация» трижды становилась лучшим социальным проектом России (2013, 2016, 2017 гг.). Среди российских городов акция наиболее популярна среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Омска и Иркутска. Чаще всего россияне сдают в утилизацию холодильники, стиральные машины, телевизоры, плиты и пылесосы.

Наиболее раритетные образцы техники, полученные в ходе акции, располагаются в музее истории бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Все уникальные экспонаты реконструированы, каталогизированы и снабжены описаниями.

«Наша компания придерживается принципов клиентоориентированности на всех уровнях своей деятельности и одновременно с этим уделяет особое внимание актуальным экологическим проблемам. Поскольку за правильными словами о защите природы должны стоять реальные дела, ‒ подчеркивает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо», ‒ мы на постоянной основе инициируем и проводим акции, так или иначе связанные с улучшением экологической обстановки. Ставшая «визитной карточкой» сети утилизация бытовой техники и электроники – это часть стратегии развития социально ответственной компании. 

Уверен, что подобные акции крайне важны для нашего общества и способны популяризировать внимательное отношение к природе, которая нас окружает, и технике, которая по окончании периода эксплуатации способна нанести значительный вред экологии. Принимая во внимание, что 2017 год объявлен Годом экологии, наша инициатива приобретает особую ценность».

Добавим, что география присутствия «Эльдорадо» охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.