0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

«Эльдорадо» расширил программу нашумевшей акции «Утилизация»

«Эльдорадо» расширил программу нашумевшей акции «Утилизация»
время публикации: 14:57  01 ноября 2017 года
Покупатели по всей стране смогут обменять устаревшую или пришедшую в негодность технику и получить скидку до 20% на новые покупки.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, объявляет о старте федеральной акции «Утилизация» с расширенным ассортиментом товаров, которая продлится со 2 ноября до 6 декабря этого года. Об этом сообщает пресс-служба компании.

В рамках действующей на постоянной основе программы покупатели по всей стране смогут обменять устаревшую или пришедшую в негодность технику и получить скидку до 20% на новые покупки, при этом вывоз старой крупногабаритной техники осуществляются бесплатно.

«Эльдорадо» является компанией, которая придерживается ответственного ведения бизнеса. В рамках специальных акций, волонтерских и благотворительных программ ежегодно реализуются сотни проектов, направленных на защиту окружающей среды и повышение качества жизни общества, которые позволяют решать актуальные экологические и социальные проблемы по всей стране. Флагманская акция «Утилизация» проводится с 2010 года. За эти годы было успешно утилизировано около 3 млн единиц бывшей в употреблении техники. Особое внимание традиционно уделяется контролю за последующей переработкой собранной техники, благодаря чему «Утилизация» трижды становилась лучшим социальным проектом России (2013, 2016, 2017 гг.). Среди российских городов акция наиболее популярна среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Омска и Иркутска. Чаще всего россияне сдают в утилизацию холодильники, стиральные машины, телевизоры, плиты и пылесосы.

Наиболее раритетные образцы техники, полученные в ходе акции, располагаются в музее истории бытовой техники и электроники «Эльдорадо». Все уникальные экспонаты реконструированы, каталогизированы и снабжены описаниями.

«Наша компания придерживается принципов клиентоориентированности на всех уровнях своей деятельности и одновременно с этим уделяет особое внимание актуальным экологическим проблемам. Поскольку за правильными словами о защите природы должны стоять реальные дела, ‒ подчеркивает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо», ‒ мы на постоянной основе инициируем и проводим акции, так или иначе связанные с улучшением экологической обстановки. Ставшая «визитной карточкой» сети утилизация бытовой техники и электроники – это часть стратегии развития социально ответственной компании. 

Уверен, что подобные акции крайне важны для нашего общества и способны популяризировать внимательное отношение к природе, которая нас окружает, и технике, которая по окончании периода эксплуатации способна нанести значительный вред экологии. Принимая во внимание, что 2017 год объявлен Годом экологии, наша инициатива приобретает особую ценность».

Добавим, что география присутствия «Эльдорадо» охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.