0/5

Лента Новостей

20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
18:35 В офисах IT-компаний «Крок» и «ЛАНИТ» прошли обыски
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:10 Unilever придумал название новой компании по производству мороженого
17:45 Зарплаты в общепите за год выросли на 27%
17:20 Яндекс Маркет запустил премиальный сервис Ultima в Петербурге
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
16:55 НБКИ: в феврале средний размер микрозайма составил 10,33 тыс. рублей
16:30 «ЭФКО» временно приостановила работу двух южных маслозаводов
16:05 ВКонтакте упростит процесс верификации
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:40 Россия обгонит Европу и США по доле сегмента retail media на рекламном рынке к 2029 году
15:15 АКОРТ: Продажи готовой еды в крупных торговых сетях выросли на четверть в 2024 году
14:50 VK объявил о планах допэмиссии акций объемом до 115 млрд рублей
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
14:25 Минимальная продуктовая корзина в РФ подорожала на 1,9%
14:00 Wildberries открыл доступ к тестированию b2b-торговли для всех продавцов
13:35 «ВкусВилл» расширяет ассортимент экзотических фруктов
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:10 Темпы POS-кредитования падают абсолютно во всех регионах РФ
12:45 Роскачество выявило на маркетплейсах массовые нарушения правил продаж протеина
12:20 JVO фиксирует рост продаж крупной бытовой техники в два раза
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
11:55 Холдинг VK в 2024 году нарастил выручку на 23%
11:30 SELA запускает новое направление SELA HOME
11:05 XWAY запустил акцию 3+1 для успешного продвижения на Wildberries
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
10:40 В сети «Светофор» в Оренбуржье с продажи снято свыше 700 кг продукции
10:15 E-commerce снижает долю на рынке складской недвижимости
09:50 Аналог YouTube и TikTok от МТС будет закрыт
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
09:25 Права на бренд Ericsson в РФ передали «Русклимат»
20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
10:00 Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
Все новости →

Покупатели «ВкусВилла» за год сдали более 1,8 млн использованных бутылок и банок

Покупатели «ВкусВилла» за год сдали более 1,8 млн использованных бутылок и банок
время публикации: 12:25  25 декабря 2024 года
В 2024 году россияне сдали в фандоматы «ВкусВилла» и Ecoplatform более 1,8 миллиона пластиковых бутылок и алюминиевых банок — в 2,4 раза больше чем в прошлом году.
Всю собранную тару направили на переработку, сократив количество выбросов СО2 в атмосферу на 360 тонн.

«Фандоматы по приему вторсырья являются неотъемлемой частью стратегии вовлечения наших покупателей в экоповестку, а также осознанной жизни и знакомства с РСО. Подобный формат востребован: мы наблюдаем прирост вовлекаемых участников, сбор вырос год к году в 2,5 раза. В следующем году мы планируем активное масштабирование проекта в Москве и регионах», – отметил Роман Агеев, менеджер экопроекта, «ВкусВилл».

В июле жители городов-участников собрали больше тары, чем в остальные месяцы – 136 тыс. упаковок, а самыми популярными днями сдачи пластика и алюминия на переработку стали пятница и суббота. Больше всего тары принял фандомат в Москве (Нововладыкинский проезд, д. 1, к. 43) – около 210 тысяч единиц за весь год.

«ВкусВилл» стал первым партнером Ecoplatform: компании начали устанавливать фандоматы в 2019 году. Сегодня алюминий и пластик принимает уже 21 запущенный совместно с «ВкусВиллом» аппарат в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Ленинградской области Самаре и Ярославле. 

«В этом году мы отмечаем юбилей: пять лет назад, в декабре 2019-го, Ecoplatform и “ВкусВилл” установили первый фандомат в Санкт-Петербурге. Все аппараты расположены таким образом, чтобы они стали частью повседневного маршрута городского жителя: в магазинах, на территории ЖК. Здорово, что проект растет и масштабируется. Кроме того, уже более полугода перевод бонусов на карту магазина входит в топ-3 самых востребованных предложений нашей программы лояльности», – рассказал Иван Гусаков, управляющий партнер Ecoplatform.

Читайте также:
«Лента» в 2,5 раза увеличила объем собранного за год вторсырья

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail