Лента Новостей
Все новости →Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья

время публикации: 11:10 30 апреля 2025 года
Торговая сеть «Перекрёсток» подвела промежуточные итоги программы раздельного сбора.
За первые три месяца 2025 года клиенты сети сдали более 66 тонн вторичного сырья – на 27% больше, чем за аналогичный период 2024 года, – которые были направлены на утилизацию, переработку или полезное использование.«Перекрёсток» развивает инфраструктуру для раздельного сбора: более чем в 60% супермаркетах организованы пункты приема вторсырья. В «Перекрёсток» можно принести батарейки, зубные щетки, аэрозольные баллоны, мягкую упаковку из фольги и полиэтилена (паучи), пластиковые бутылки, алюминиевые баллоны и ненужные книги.
В частности, 49,2 тонн одежды, обуви и аксессуаров принесли в контейнеры «Зеленая капля». Это на +21% больше, чем в 1 квартале 2024 года. Собранные вещи, в зависимости от их состояния, будут направлены в «секонд-хенды» или на переработку; 9,9 тонн батареек (+10%) было собрано и передано на утилизацию; 22 тысячи книг сдали в контейнеры Re:Books. Часть из них переданы в фонды сельских библиотек России, а ветхие и непригодные для дальнейшего использования – отправлены на переработку; более 1,1 тонны алюминиевых баллонов собрано в рамках проекта с компанией «Арнест ЮниРусь»: на 35% больше, чем в 1 квартале 2024.
Читайте также:
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 10 июля 2025
20:15, 01 июля 2025
18:40, 26 июня 2025
18:40, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...