0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

«Эльдорадо» запустил мебельный бренд

«Эльдорадо» запустил мебельный бренд
время публикации: 14:00  23 сентября 2016 года
Теги: Эльдорадо
БТиЭ-ритейлер «Эльдорадо» запустил новый бренд, разработанный в результате сотрудничества с российской мебельной фабрикой «Мария» спустя ровно год. В рамках совместного проекта специально для сети «Эльдорадо» мебельная фабрика «Мария» создала новую продуктовую линейку под брендом «MIA кухни». В основе названия лежит итальянское слово mia, означающее «моя», ведь каждая хозяйка мечтает о своей кухне, которая станет не просто частью дома, а отражением ее вкуса и ее предпочтений. 

На данный момент кухонные студии с модельным рядом мебели от классики до модерна и широким ассортиментом бытовой техники и электроники от «Эльдорадо» успешно интегрированы в 40 магазинах сети, а до конца текущего года количество достигнет 63. Самой популярной является модель Energy в стиле модерн, преимущественно белого цвета, так её доля в общем объеме продаж проданных кухонь ‒ 35%. 

Напоминаем, что общая площадь студии составляет 130-150 кв. метров при средней площади магазина «Эльдорадо» ‒ 1500 кв. метров. Это ровна та часть площади магазина, которая отводится под встраиваемую технику. Таким образом, на аналогичном метраже компания предлагает иной, комплексный подход к покупке. Важно отметить, что в ряде городов, где представлены студии «MIA кухни», был зафиксирован рост продаж встраиваемой техники, значительно превышающий рост продаж встраиваемой техники в обычном магазине. 
  
«Традиционно мы создаем маркетинговые тренды, которые имеют большой успех у наших потребителей и отрасли. Вместе с фабрикой "Мария" мы запустили не просто уникальный проект, не классический в понимании многих shop-in-shop, а тщательно продуманное комплексное предложение с учетом всех важнейших требований современного стиля жизни и потребительских предпочтений. Теперь у наших клиентов, проживающих как в крупных, так и в малых городах, есть замечательная возможность стать автором своей кухни с впечатляющим дизайном и наполненной техникой высокого качества от мировых брендов по справедливой цене», − отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо». 
  
«Мы положительно оцениваем опыт сотрудничества с компанией "Эльдорадо", гордимся нашим совместным проектом и его результатами, благодаря чему доля наших кухонь значительно увеличилась на рынке. В результате нашего партнерства мы вышли в новый для нас сегмент и получили доступ к жителям городов разного масштаба, тем самым стали ближе к многочисленным российским семьям, традиционно совершающим покупки в магазинах сети. Искренне верим в дальнейший успех проекта и гарантируем нашим клиентам высокий уровень сервиса на всех уровнях взаимодействия с брендом «MIA кухни», − подчеркивает Ефим Кац, генеральный директор Мебельной фабрики «Мария».