0/5

Лента Новостей

19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
18:30 Nikoliers: До 2027 года в Москве будет введено 2,1 млн кв. м офисных площадей
18:10 Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии»
17:45 Россияне готовы потратить на новый смартфон в среднем 37 тысяч рублей
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:20 Московские фабрики почти на четверть увеличили выпуск шоколадных изделий
16:55 Яндекс Еда запустит платформу для размещения контента ресторанов
16:30 Спрос на цикорий в России растет на 15–20% в год
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
16:05 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию шоперов к клубничному сезону (ФОТО)
15:40 Марина Малахатько стала партнером NF GROUP
15:15 «Супер Лента» открыла первый магазин в Тюмени (ФОТО)
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:50 Депутат Госдумы предлагает запретить продажу сладостей в алкомаркетах
14:25 Что мотивирует людей работать лучше – опрос hh.ru
14:00 Как выводить на подработки тысячи людей без переплаты и юридических рисков?
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
13:35 Объем автокредитов в апреле вырос на 10%
13:10 «Яндекс» и VK включены в перечень бенефициаров сбора с интернет-рекламы
12:45 Wildberries тестирует опцию «Приоритетный заказ»
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:20 В России растет популярность формата «хард-дискаунтер»
11:55 Сибирский производитель бренда «ЭкоНива» поменяет состав акционеров
11:30 АКИТ: объем онлайн-торговли за первый квартал вырос более чем на треть
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
11:05 ВсеИнструменты.ру выпустили СТМ садовой техники
10:40 Розничная торговля Москвы нарастила квартальный оборот на 3,2%
10:15 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
09:50 Авито: 5 000 бонусов и консультация для развития дела
09:25 «Магнит» запустит завод по производству готовой еды
20:45 IKEA представила первые в мире сборные пляжные шлепки
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
20:20 Профильный комитет Госдумы поддерживает внедрение единого QR-кода
19:55 Средний трафик на онлайн-площадках рынка косметики вырос на 6%
10:00 Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
Все новости →

Елизавета II запускает в продажу парфюм для собак с ароматом «прогулок по побережью»

Елизавета II запускает в продажу парфюм для собак с ароматом «прогулок по побережью»
время публикации: 15:20  18 февраля 2022 года
Королева Елизавета II выпустит в продажу парфюм для собак под названием The Happy Hounds Dog Cologne. После него шерсть питомцев должна пахнуть ароматом «прогулок по побережью».
Судя по описанию продукта, прогулки по побережью пахнут мускусом и «цитрусовыми нотками бергамота». Подчеркивается, что аромат унисекс, так что он подойдет разнополым собакам.

Пока его можно купить только в одном месте – в сувенирной лавке Sandringham Estate в Норфолке как отдельным флаконом, так и в подарочном наборе, где помимо парфюма есть еще шампунь, игровые косточки и игрушка из твида.

Стоимость одного флакона составляет 9,99 фунтов стерлингов, то есть 13,52 доллара или чуть больше тысячи рублей.

Елизавета II, пожалуй, самая известная из ныне живущих любительниц собак. В общей сложности, за всю жизнь при дворе Елизаветы жили 30 четвероногих питомцев.

Первую собаку этой породы ей подарил отец, король Георг VI, и 7-летняя принцесса Елизавета назвала щенка Дуки. Большинство животных, который в дальнейшем обитали в Букингемском дворце, - потомки того самого щенка.

Королева также вывела новую породу - дорги: это произошло после того, как одна из ее корги закрутила роман с таксой Пипкин принцессы Маргарет. Так родились собаки по кличке Вулкан и Кэнди. В 2015-м было объявлено, что больше королева разводить их не будет, так как не представляет, кто будет заботиться о корги, когда ее не станет. 

Ранее Ее Высочество решила выпускать кетчуп с названием Sandringham под своей торговой маркой. Согласно описанию, этот кетчуп «идеален для завтрака или в любое время дня».

Читайте также: К юбилею правления Елизаветы II выпустили сувенирные наборы с опечаткой

Источник: Hello

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail