0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд «Яндекс.Афиша» возвращен «Яндексу»
20:20 Рынок наружной рекламы достиг допандемийного уровня
19:55 Бренд электронных сигарет из Китая подал 150 исков в суды РФ о защите товарного знака
19:30 Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России
Строят ли торговые центры в России? Строят, но они другие
19:05 Zenden откроет в 2023 году 50 магазинов
18:40 Data Insight: Рынок eGrocery по итогам 2023 года может составить 770 млрд рублей
18:15 Роскачество оценит качество коньяка и виски ​​​​​​​на российском рынке
17:50 «Мираторг» предупредил о новой волне мошенничеств с использованием имени агрохолдинга
Каким 2022 год стал для российской логистики?
17:25 Китайский бренд игровых ноутбуков отказался от планов работы в России
17:00 Ромир: в январе о наличии сбережений заявил каждый второй россиянин
16:35 В Wildberries разъяснили взимание платы за возврат товара
16:10 SUNLIGHT в пилотном режиме запускает в приложении видеочаты покупателей
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
15:45 «Яндекс Лавка» объявила о назначении нового руководителя
15:20 «Автоваз» закрыл сделку по приобретению активов Nissan в России
14:55 «Слата»: доля промо на кофе и чай достигла почти 100%
14:30 Carlsberg рассчитывает договориться о продаже российского бизнеса в 2023 году
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
14:05 В 2022 году россияне приобрели более 36 миллионов копий известных брендов
13:40 Melon Fashion Group представила ESG-стратегию
13:15 Apple исполнила предписание ФАС об ограничениях в App Store
12:50 Французский бренд одежды Cop.Copine прекратит существование
Все новости →

Эскимо оказалось самым популярным мороженым - его продажи выросли на 25%

Эскимо оказалось самым популярным мороженым - его продажи выросли на 25%
время публикации: 14:30  05 июля 2022 года
По данным ИТ-компании «Эвотор», продажи мороженого в июне выросли на 29%, по сравнению с прошлым годом. Лидер продаж ― эскимо. Продажи эскимо в июне выросли более чем в два раза.
Аналитики «Эвотора» исследовали продажи мороженого в специализированных киосках и несетевых продуктовых магазинах. Продажи мороженого в рублях в июне выросли на 29%, по сравнению с прошлым годом. 

«Продажи в штуках были ниже прошлогодних на 9%, а в натуральном выражении (в килограммах) ― на 13%. Снижение продаж в штуках и в натуральном выражении обусловлено погодным фактором: июнь 2022 года в многих регионах в целом был холоднее, чем в 2021 году.

Кроме того, россияне стали чаще заказывать мороженое онлайн на дом, пользуясь доставкой, а не покупать в уличных киосках мороженого, как часто бывает во время жары», ― прокомментировала Полина Величкина, руководитель по развитию рекламных продуктов и монетизации данных ИТ-компании «Эвотор».

Самая популярная форма мороженого ― на палочке. Продажи эскимо в рублях выросли в июне к прошлом году в 2,2 раза, а в штуках ― на 25%. При этом на эту форму приходится треть всего проданного холодного лакомства в штуках и 42% ― в рублях. Средняя цена эскимо  ― 126 рублей.

Второе по объему продаж мороженое ― в вафельном стаканчике, но его популярность снижается. На эту форму пришлось ― 29% всего проданного мороженого в штуках и 23% ― в рублях. Продажи стаканчиков упали к прошлому году на 6% в рублях и на 24% в штуках. Средняя цена мороженого в стаканчике ― 75 рублей. 

На третьем месте по востребованности ― мороженое в вафельном рожке. Его продажи в рублях выросли на 16%, но в штуках снизились на 4%. Средняя цена мороженого в вафельном рожке ― 79 рублей. 

Самые популярные бренды: «Филевское», «Чистая линия», «Вологодский пломбир»,  “«Коровка из Кореновки», «Жемчужина России»

Для анализа использовались данные чеков смарт-терминалов «Эвотор» в киосках с мороженым и несетевых продуктовых магазинах. Оценивались продажи в одних и тех же торговых точках, которые работали как в июне 2021, так и в июне 2022 года.

Читайте также: «Утконос ОНЛАЙН»: москвичи активно покупают черешню в июне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности