0/5

Новости сегодня

19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
Все новости →

«Утконос ОНЛАЙН»: москвичи активно покупают черешню в июне

«Утконос ОНЛАЙН»: москвичи активно покупают черешню в июне
время публикации: 12:25  28 июня 2022 года
Онлайн-магазин «Утконос» изучил заказы покупателей и выявил, как менялись предпочтения в ягодах.
В мае покупатели отдавали предпочтения голубике - 57% заказов категории содержали эту ягоду. На втором месте - клубника (43%).

С появлением на онлайн-витрине Утконоса черешни покупатели стали активно отдавать ей предпочтение. В июне она заняла первое место по выручке - доля заказов с черешней 42%. Клубника сместилась на второе место (37%), а голубика - на третье (31%).

С наступлением сезона доля ягодных категорий в количестве заказов категории «Фрукты и овощи» составила 21%, что на 7 п.п. выше, чем периодом ранее.

Наибольший спрос на черешню приходится на жителей районов от ТТК до МКАД, 49% от всех проданных БЕИ в зоне доставки Утконоса.

Читайте также: «Утконос»: Спрос на квас и порционное мороженое существенно вырос

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail