Лента Новостей
Все новости →«Утконос ОНЛАЙН»: москвичи активно покупают черешню в июне
время публикации: 12:25 28 июня 2022 года
Онлайн-магазин «Утконос» изучил заказы покупателей и выявил, как менялись предпочтения в ягодах.
В мае покупатели отдавали предпочтения голубике - 57% заказов категории содержали эту ягоду. На втором месте - клубника (43%).С появлением на онлайн-витрине Утконоса черешни покупатели стали активно отдавать ей предпочтение. В июне она заняла первое место по выручке - доля заказов с черешней 42%. Клубника сместилась на второе место (37%), а голубика - на третье (31%).
С наступлением сезона доля ягодных категорий в количестве заказов категории «Фрукты и овощи» составила 21%, что на 7 п.п. выше, чем периодом ранее.
Наибольший спрос на черешню приходится на жителей районов от ТТК до МКАД, 49% от всех проданных БЕИ в зоне доставки Утконоса.
Читайте также: «Утконос»: Спрос на квас и порционное мороженое существенно вырос
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 10 июня 2025
19:50, 28 мая 2024
13:10, 16 мая 2024
13:15, 29 сентября 2023
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...