0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

«Эссен Продакшн» сохранила позицию №1 в РФ по объему выпуска масложировой продукции в первой половине года

время публикации: 12:50  29 июля 2021 года
АО «Эссен Продакшн АГ» (торговая марка «Махеевъ») раскрыла итоги работы за 2020 год и первую половину текущего года.
В компании отметили, что в 2020 году АО «Эссен Продакшн АГ» не только сохранило свою позицию как бренд №1 в России в отрасли соусов, кетчупов, джемов и маринадов, но и опередила Coca-Cola в российском сегменте рынка в категории FMGG.

Годовой оборот компании в 2020 году составил 28,33 млрд рублей с НДС – это на 22% выше показателей 2019 года. Предприятия произвели более чем 274 тыс. тонн готовой продукции. За 2020 год было выпущено 157 тыс. тонн майонеза (+9,6% к 2019 году), 48 тыс. тонн томатной продукции (+12,7% к 2019 году), 27 тыс. тонн джемов, соусов и приправ (+24,6% к 2019 году), 40 тыс. тонн кондитерской продукции (+7% к 2019 году).

Общая сумма налоговых отчислений при этом превысила 2 млрд руб. Объем экспорта в 2020 году увеличился на 19% по сравнению с 2019 годом и составил 4,7 млрд рублей с НДС. Продукция компании реализуется по всей России, а также в 34 странах ближнего и дальнего зарубежья.

Производство майонеза и майонезных соусов в первом полугодии выросло на 4,4% относительно 2020 года. По данным НО «Масложировой Союз России», в первом полугодии 2021 года «Эссен Продакшн» сохраняет позицию №1 в России по объему выпуска масложировой продукции. Всего прирост в рублях за первую половину 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 составил 6,7%.

В компании отметили, что кондитерское производство АО «Эссен Продакшн АГ» – это одна из самых мощных в России производственных площадок. На предприятии удалось добиться самой высокой в России производительности труда в кондитерской отрасли, которая составляет более 7 млн рублей на человека в год.

На производстве используется высокопроизводительное оборудование ведущих мировых марок Chocotech, Caotech, WDS, HAAS, Sollich, Theegarten Pactec и другие. Мощность и высокотехнологичность производственных линий позволяет выпускать продукт на всю страну и экспорт, а по качеству соответствует уровню международных производителей.

В июле 2021 года запущена третья очередь кондитерского производства компании. Были смонтированы и запущены три производственные линии, а также построена новая производственная площадка с инфраструктурой под них.

Монтаж и пуско-наладочные работы на этом оборудовании проводились в 2020 году, запуск в эксплуатацию – в 2021 году. Мощность новых линий составляет 84 тонн в сутки. Это мощность после выхода на плановые объемы позволит увеличить объем производимой кондитерской продукции до 50% по сравнению с объемами 2020 года.

Общий объем инвестиций в третью очередь составил 2,5 млрд рублей. Всего инвестиции в кондитерский проект превысили 7 млрд рублей. В ближайших планах компании – запуск производства арахисовой пасты, также расширение вафельного ассортимента.

Сообщается также, что в 2020 году был расширен варочный цех, введены в эксплуатацию линии по производству майонезов и кетчупов. Внедрена автоматическая инспекция тары. Из-за повышения спроса на продукцию компании возникла необходимость увеличения объемов выпуска. Был реализован проект по повышению скорости процесса при сохранении качества конечной продукции. Также была изготовлена и запущена в эксплуатацию новая линия с повышенной скоростью пастеризации и охлаждения.

Для обеспечения развития производства подписаны контракты на приобретение новых линий для приготовления и фасовки джемов, соусов, майонезов и кетчупов. Кроме этого, в ноябре 2020 введен в эксплуатацию склад готовой продукции на 7 000 паллетомест с грузовыми порталами на 8 машин.  Это позволило оперативно и большем объеме отгружать продукцию потребителям.

На производственной площадке достигнута самая высокая производительность труда в России среди пищевых предприятий – 19,93 млн рублей на человека.

В 2020 году в период пандемии все производства компании работали без остановки. На работу были приняты 750 человек. Таким образом, численность сотрудников увеличилась до 2020 человек. Часть сотрудников привозят вахтовым методом из соседних регионов.

Все принятые на работу сотрудники прошли обучение на рабочем месте. Также для сотрудников были улучшены условия на рабочих местах. Зарплата в АО «Эссен Продакшн АГ» самая высокая по всему Закамскому региону. В частности, операторы линий получают до 40-47 тыс. руб., помощники операторов варочной установки – 50 тыс. руб.

Читайте также:
СберМаркет обновил рейтинг городов-любителей фастфуда

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail