Лента Новостей
Все новости →Etam планирует стать крупнейшим игроком на российском рынке нижнего белья
Россия остается одним из важных рынков для Etam - на продажи приходится около 6-7% всей выручки бренда, это четвертый по величине рынок сбыта компании. По оценкам агентства Euromonitor Int., рынок нижнего белья в России в 2016 году составил 104,7 млрд рублей. Во Франции Etam занимает лидирующие позиции. На мировом рынке у компании около 4 тысяч магазинов с расположением в 52 странах. Выручка Etam в 2016 году составила 1,3 млрд евро, выручка - 49 млн евро.
На сегодняшний день в портфеле Etam два собственных магазина в России - в торговых центрах «Метрополис» и «Охотный ряд». Еще тридцать торговых точек находится под управлением Fashion Studio - это магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени, Сочи и Краснодаре. До конца 2018 года Etam рассчитывает выкупить у своего партнера запасы и оборудование, а также перезаключить договоры по аренде площадей в торговых центрах.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






