0/5

Новости сегодня

11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Все новости →

«Это по любви!» – уникальная музыкальная коллекция бренда INCITY и группы Мумий Тролль

«Это по любви!» – уникальная музыкальная коллекция бренда INCITY и группы Мумий Тролль
время публикации: 14:30  10 февраля 2023 года
В преддверии Дня святого Валентина бренд INCITY выпустил новую лимитированную коллекцию «Это по любви!», созданную совместно с группой Мумий Тролль. Она доступна в офлайн-магазинах и на сайте бренда с 10 февраля.
Общая эстетика коллекции – идеальный микс конца 90-х и начала 2000-х, гламурный гранж с легким флером спортшика. Основные цвета: черный, насыщенно-синий, пудрово-розовый и белый.

Здесь нашлось место и принтам картин Ильи Лагутенко, и рукописным текстам песен, и морским полоскам (визитной карточке Мумий Тролль), и символам альбома «Меамуры», отмечается в сообщении компании. 

Знаковые вещи коллекции – двубортный плащ из искусственной лаковой кожи с пуговицами Мумий Тролль и оversize косуха из мягкого розового бархата «Это по любви» с вышивкой на спине.

Каждая вещь коллекции уникальна и напрямую «завязана» строчками песен легендарного альбома Мумий Тролль «Меамуры»: от «Это по любви» до «Доброе утро, Планета!».

«Для меня это была возможность рассказать обо всем, что происходило со мной в то время. В песне можно говорить о том, чего не скажешь в повседневной жизни. Это смесь впечатлений, собственных ощущений с фантазиями и предсказаниями», - отметил Илья Лагутенко.

Читайте также:
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail