0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Эвотор и UCS подключат эквайринг дистанционно

время публикации: 17:15  25 июля 2019 года
Экосистема технологий для малого и среднего бизнеса «Эвотор» и процессинговая компания UCS запускают совместный эквайринговый продукт для малого бизнеса.
Эвотор развивает платформу платежных решений «Эвотор Pay» и запускает новый эквайринговый продукт совместно с United Card Services (UCS), одной из крупнейших в России независимых процессинговых компаний. Теперь клиенты Эвотора могут быстро подключить эквайринг от UCS в личном кабинете на сайте Эвотора. Процесс подключения занимает 2 рабочих дня, а деньги на счет любого банка, который обслуживает торговую точку, поступают уже на следующий рабочий день.

«Цифровая трансформация, охватившая промышленность и большой ритейл, постепенно проникает и в малый бизнес. Но чтобы технологии стали массовыми, они должны быть доступными, а выгода от их использования очевидна здесь и сейчас. Мы строим экосистему, в которой каждый предприниматель может найти простые решения под потребности своего дела», — говорит сооснователь и генеральный директор Эвотора Андрей Романенко. 

Компания UCS стала вторым партнером платформы «Эвотор Pay». В апреле 2019 года свой эквайринговый продукт предложил клиентам Эвотора Банк Русский Стандарт. В ближайшее время Эвотор подключит к платформе еще несколько банков.

Платформа платежных решений «Эвотор Pay» – часть экосистемы Эвотора. С помощью «Эвотор Pay» можно проводить любые виды платежей – банковскими картами, QR-кодами, платежными кольцами, Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и другие.

Читайте также:  Эвотор подключил 500 000 смарт-терминалов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.