0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Эвотор осваивает рынок доставки товаров

время публикации: 09:10  04 июля 2019 года
Производитель онлайн-касс «Эвотор» тестирует платформу экспресс-доставки товаров из «магазинов у дома».
В компании рассказали, что ее первым партнером в этом проекте стал сервис Dostavista.Market. На его сайте и в мобильном приложении наряду с «Перекрестком», «ВкусВиллом», «Пятерочкой», «Республикой» и «У Палыча» появились магазины под брендом «Эвотор». В «пилоте» участвуют 37 торговых точек Москвы.

По оценкам Эвотора, только в Москве в будущем к сервису могут присоединиться 400-500 магазинов. В 2020 году компания рассчитывает масштабировать проект в регионах, присоединив к нему до 150 тыс. магазинов.

Чтобы подключиться к проекту, магазин должен использовать смарт-терминал «Эвотор» и сканер, вести товарный учет и продавать товары со штрих-кодом. В компании также объяснили, что новый проект «Эвотора» позволяет магазинам у дома организовать доставку в пилотном режиме без стартовых затрат. После запуска в коммерческом режиме с них будут брать комиссию за каждый заказ. 

«Расходы на разработку онлайн-витрины, создание карточек товаров и интеграцию с сервисами доставки «Эвотор» берет на себя, так как для малого бизнеса это неподъемные затраты», — говорит лидер направления B2C-продуктов «Эвотора» Николай Орлов.

«Эвотор» уже оцифровал более 0,5 млн наиболее популярных товарных позиций и продолжает расширять онлайн-каталог, отметили в компании. 

Николай Орлов уверен, что подключение сервиса доставки позволит повысить средний чек магазинов малого бизнеса и их конкурентоспособность. «Сетевые ритейлеры активно внедряют цифровые технологии и экспериментируют с доставкой. Наша задача — сделать эти технологии доступными каждому предпринимателю экосистемы «Эвотора», — добавил он.

Средний чек в Dostavista.Market — 1400 рублей, а в продуктовых магазинах у дома — около 400 рублей, отмечают в компании «Эвотор».

Основатель Dostavista Михаил Александровский говорит, что проект «Эватора» может повысить скорость доставки, поскольку «"магазины у дома" есть даже в районах, где крупные сети почти не представлены».

Впрочем, идея «Эвотора» не уникальна. Другие производители онлайн-касс (по данным CNews на 1 октября 2018 года основные среди них — «Атол», «Эвотор», «Модулькасса», «Чек-онлайн» и i-Retail) реализуют похожие проекты.

Новые рынки производители онлайн-ККТ осваивают, так как основной эффект от обязательного внедрения онлайн-касс исчерпан, новых торговых точек появляется немного, считают эксперты.

Читайте также:  Третий этап кассовой реформы обойдётся малому бизнесу в сумму до 13 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.