0/5

Новости сегодня

12:25 «Магнит» достиг показателя в 50 тысяч онлайн-заказов в сутки
12:00 Московский ТЦ «Атриум» могут закрыть до 2022 года из-за посетителей без масок
11:35 Счётная палата: благосостояние россиян снизилось до уровня 2010 года
11:10 В Яндекс Go петербуржцы теперь могут заказать на Маркете товары с доставкой до 2 часов
Обновление iOS: 6 новых функций, мешающих трекингу
10:45 Онлайн-гипермаркет «Акушерство.ру» запустил первый в России маркетплейс детских товаров
10:20 Минсельхоз договорился с производителями о поддержании стабильных цен на птицу
09:55 В Москве усилят контроль за соблюдением масочного режима
09:30 В LEOMAX назначен новый директор по логистике
Почему производители не достигают успеха в торговле на маркетплейсе? 5 ошибок
20:45 «Лента» и «Лента Онлайн» стали участниками подписки «Огонь»
20:20 Правительство России расширит поддержку трудоустройства безработных
19:55 McDonald’s начал продавать во Франции воду из-под крана
19:30 «Чижик» планирует значительное расширение
Какая конкуренция убивает рынок? СберКорус предлагает открытый диалог
19:05 Алексей Скатин переходит на должность советника гендиректора Почты России
18:40 Tax free распространят еще на пять регионов
18:15 Обязательную маркировку могут распространить на чай, консервы, макароны и корма для животных
17:50 СберМаркет стал доступен корпоративным клиентам Сбера
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
17:25 Uber Eats предложил использовать для поиска еды эмодзи
17:00 «Авокадо» открыла 3000-ный магазин
16:35 «ВкусВилл»: 63% покупателей доверяют маркировке Светофор
16:10 Больше половины москвичей считают, что умеют обращаться с деньгами
Все новости →
Эвотор осваивает рынок доставки товаров

Эвотор осваивает рынок доставки товаров

Эвотор осваивает рынок доставки товаров
время публикации: 09:10  04 июля 2019 года
Производитель онлайн-касс «Эвотор» тестирует платформу экспресс-доставки товаров из «магазинов у дома».
В компании рассказали, что ее первым партнером в этом проекте стал сервис Dostavista.Market. На его сайте и в мобильном приложении наряду с «Перекрестком», «ВкусВиллом», «Пятерочкой», «Республикой» и «У Палыча» появились магазины под брендом «Эвотор». В «пилоте» участвуют 37 торговых точек Москвы.

По оценкам Эвотора, только в Москве в будущем к сервису могут присоединиться 400-500 магазинов. В 2020 году компания рассчитывает масштабировать проект в регионах, присоединив к нему до 150 тыс. магазинов.

Чтобы подключиться к проекту, магазин должен использовать смарт-терминал «Эвотор» и сканер, вести товарный учет и продавать товары со штрих-кодом. В компании также объяснили, что новый проект «Эвотора» позволяет магазинам у дома организовать доставку в пилотном режиме без стартовых затрат. После запуска в коммерческом режиме с них будут брать комиссию за каждый заказ. 

«Расходы на разработку онлайн-витрины, создание карточек товаров и интеграцию с сервисами доставки «Эвотор» берет на себя, так как для малого бизнеса это неподъемные затраты», — говорит лидер направления B2C-продуктов «Эвотора» Николай Орлов.

«Эвотор» уже оцифровал более 0,5 млн наиболее популярных товарных позиций и продолжает расширять онлайн-каталог, отметили в компании. 

Николай Орлов уверен, что подключение сервиса доставки позволит повысить средний чек магазинов малого бизнеса и их конкурентоспособность. «Сетевые ритейлеры активно внедряют цифровые технологии и экспериментируют с доставкой. Наша задача — сделать эти технологии доступными каждому предпринимателю экосистемы «Эвотора», — добавил он.

Средний чек в Dostavista.Market — 1400 рублей, а в продуктовых магазинах у дома — около 400 рублей, отмечают в компании «Эвотор».

Основатель Dostavista Михаил Александровский говорит, что проект «Эватора» может повысить скорость доставки, поскольку «"магазины у дома" есть даже в районах, где крупные сети почти не представлены».

Впрочем, идея «Эвотора» не уникальна. Другие производители онлайн-касс (по данным CNews на 1 октября 2018 года основные среди них — «Атол», «Эвотор», «Модулькасса», «Чек-онлайн» и i-Retail) реализуют похожие проекты.

Новые рынки производители онлайн-ККТ осваивают, так как основной эффект от обязательного внедрения онлайн-касс исчерпан, новых торговых точек появляется немного, считают эксперты.

Читайте также:  Третий этап кассовой реформы обойдётся малому бизнесу в сумму до 13 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности