0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Третий этап кассовой реформы обойдётся малому бизнесу в сумму до 13 млрд рублей

время публикации: 16:18  02 июля 2019 года
По оценкам ОФД, на покупку и установку онлайн-ККТ в рамках третьей волны кассовой реформы предприниматели потратят от 8 до 13 млрд рублей.
1 июля стартовал третий этап кассовой реформы, который обязывает владельцев небольших компаний из сферы услуг и торговли перейти на онлайн-кассы. Это компании, которые работают на патентной системе налогообложения или платят налог на вмененный доход и имеют в штате сотрудников, а также ИП в сфере торговли, работающие в одиночку.

По оценкам Федеральной налоговой службы, таких предприятий в России около 400 000. Из них по состоянию на конец июня уже установили онлайн-кассы около 80%. 

Операторы фискальных данных рассказали, в какую сумму для ИП выльется этот переход. По мнению ОФД, совокупная сумма затрат зависит от того, какой путь перехода выберут предприниматели — будут модернизировать старые кассы или покупать новые, выберут фискальный накопитель, рассчитанный на 15 или 36 месяцев работы, или вовсе возьмут технику в аренду. Оценки экспертов колеблются от 8 млрд до 13,7 млрд рублей.

Верхнюю планку в 13,7 млрд рублей называет оператор фискальных данных «Контур ОФД». По словам руководителя проекта «Контур ОФД» компании «СКБ Контур» Михаила Добровольского, средний чек на покупку одной кассы с фискальным накопителем, договором с ОФД, программным обеспечением и услугами настройки обойдется в 27 500 рублей, а прогнозируемое количество касс, которое будет установлено в эту волну, близко к 500 000.

С этими расчетами согласны и в OFD.ru. «Рабочее место кассира, в зависимости от приобретённого оборудования и объема услуг, может обойтись владельцу бизнеса в несколько десятков тысяч рублей. Впрочем, добросовестным предпринимателям, которые перейдут на онлайн-кассы вовремя, государство поможет: они смогут получить налоговый вычет в размере до 18 000 рублей», — отмечает пресс-служба OFD.ru.

Оператор фискальных данных «Платформа ОФД» скромнее в оценках: по данным компании, установка одной «умной» кассы обходится предпринимателю в 22 000-23 000 рублей. В эту стоимость включен сам кассовый терминал (12 000 рублей), а также фискальный накопитель и тариф ОФД — всего 11 600 рублей. «Если исходить из оценки рынка в 500 000-700 000 касс по итогам третьей волны, то затраты бизнеса могут составить порядка 8-10 млрд рублей, из которых весомая часть может быть возвращена за счет налогового вычета», — говорят в «Платформе ОФД».

Михаил Добровольский из «Контур ОФД» также напомнил, что в 2017 году бизнес закупил около 1,6 млн касс на сумму 44,4 млрд рублей, а в 2018 году — 800 000 касс на 21,2 млрд рублей.

Источник:  Forbes.ru

Читайте также:  Третий этап кассовой реформы завершился в РФ   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.