Лента Новостей
Все новости →«Евросеть» стала российским партнером Samsung Pay
Секрет в том, что технология MST позволяет устройствам Samsung создавать магнитное поле, схожее с сигналом магнитной полосы банковской карты – теперь держатели карт «Кукуруза» могут оставить карту дома и совершать покупки с помощью Samsung Pay везде, где принимаются банковские карты по бесконтактной технологии или магнитной полосе.
Держатели карт Кукуруза также смогут оплачивать с Samsung Pay онлайн-покупки на сайтах и в приложениях, при этом неважно, какой именно браузер предпочитает пользователь – сервис работает со всеми.
Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и финансовых сервисов Евросети: «Оплата с Samsung Pay, безусловно, будет востребована среди пользователей карт «Кукуруза». Уже сейчас, статистика скачиваний приложений для Android показывает, что мобильный банк «Кукуруза» в большинстве случаев устанавливается на устройства Samsung».
«Присоединение платёжной карты «Кукуруза» к мобильному платежному сервису Samsung Pay позволит расширить преимущества, доступные ее держателям. Мы уверены, что наряду с удобством платежа в один клик в любом месте, они смогут получить положительный опыт взаимодействия с экосистемой совместимых устройств и мобильных приложений Samsung», – отметил глава Samsung Mobile в России Дмитрий Гостев.
Для быстрой и безопасной оплаты смартфонами Samsung Galaxy или устройствами Samsung Gear S3, достаточно открыть приложение Samsung Pay, которое предустановлено на всех совместимых устройствах, настроить удобный способ авторизации и добавить любую карту «Кукуруза».
В Samsung Pay реализована трёхуровневая защита, которая обеспечивает гораздо более высокий уровень безопасности платёжных операций по карте: токен вместо реального номера карты, обязательная авторизация по отпечатку пальца или PIN-коду приложения для каждой попытки оплаты и встроенная система безопасности Samsung KNOX, которая обеспечивает защиту данных независимо от операционной системы устройства.
Следите за новостями в наших группах в Facebook и ВКонтакте.
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом