0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Familia открыла юбилейный 350-й магазин

Familia открыла юбилейный 350-й магазин
время публикации: 17:25  31 мая 2021 года
Федеральный off-price-ритейлер Familia 29 мая открыл одновременно шесть новых магазинов в разных регионах России. Компания расширилась в Москве, Твери, Тольятти, Стерлитамаке, Ставрополе, а также появилась в Домодедове. Таким образом, общее число магазинов сети достигло 351.
В Москве новый магазин Familia открылся в БЦ «Сибирь» на Красной Пресне, менее чем в километре от Садового Кольца, и стал ближайшей к нему локацией. В торговом пространстве традиционно представлены товары известных мировых и российских брендов со скидками до 85% от стоимости в других местах продаж.

Основой ассортимента является женская, мужская и детская одежда, обувь, аксессуары, которые дополнены товарами для дома, дачи, активного отдыха и спорта, игрушками, косметикой и целым рядом других товаров. Линейка брендов представлена несколькими тысячами торговых марок из более чем 50 стран. 

«Мы планомерно расширяемся в городах присутствия и охватываем новые территории, в полной мере используя интерес покупателей к off-price-формату, который многократно возрос на фоне пандемии и усиления тренда потребительской рационализации, – отмечает генеральный директор Familia Светлана Можаева. – За годы работы нами накоплен такой вотум доверия у покупателей и партнеров, который сейчас позволяет безболезненно масштабироваться, приходя уже известным брендом на новые территории, наполняя торговые залы востребованным ассортиментом. С начала года мы увеличили сеть на 34 магазина, или 11%, и планируем в ближайшее время двигаться теми же темпами».

Напомним, что 15 мая федеральная сеть off-price-магазинов Familia отметила своё 21-летие. Сообщалось, что за последний год ритейлер открыл 51 новую торговую точку. 

Читайте также:
21 год: Familia подвела итоги и объявила конкурс

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail