0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

ФАС еще не приняла решения по жалобам производителей алкоголя на «Дикси»

время публикации: 15:36  27 марта 2015 года
В настоящий момент Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ведет расследование по факту поступивших жалоб от производителей алкогольной продукции в отношении ритейлера «Дикси».

Как пишут РИА Новости со ссылкой на заявление главы ведомства Игоря Артемьева, расследование все еще продолжается. Представитель ФАС отметил, что «у нас есть определенные сроки расследования, оно не может идти бесконечно. Мы за предельные сроки еще даже близко не вышли».

Напомним, что в конце февраля Союз производителей алкогольной продукции (СПАС) направил жалобу на имя руководителя ведомства Игоря Артемьева в отношении «Дикси». Производители алкоголя заявили, что ритейлер навязывает поставщикам услуги, стоимость которых втрое превышает разрешенный законом о торговле бонус в 10%.

В частности, сразу три производителя алкоголя «Синегерия», «Русский стандарт» и «Русский алкоголь» утверждали, что не могли без убытка торговать недорогой продукцией из-за необоснованных бонусов ритейлера. Именно поэтому сотрудников ФАС попросили проверить, законны ли те бонусы, которые требует ритейлер с поставщиков.  

Председатель правления СПАП Дмитрий Добров на тот момент уточнил, что в начале производители алкоголя обратились в Союз и в качестве доказательств привели более 30 документов, в числе которых договоры поставок, коммерческие предложения, переписка между байерами «Дикси» и т.д.