0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

ФАС еще не приняла решения по жалобам производителей алкоголя на «Дикси»

время публикации: 15:36  27 марта 2015 года
В настоящий момент Федеральная антимонопольная служба (ФАС) ведет расследование по факту поступивших жалоб от производителей алкогольной продукции в отношении ритейлера «Дикси».

Как пишут РИА Новости со ссылкой на заявление главы ведомства Игоря Артемьева, расследование все еще продолжается. Представитель ФАС отметил, что «у нас есть определенные сроки расследования, оно не может идти бесконечно. Мы за предельные сроки еще даже близко не вышли».

Напомним, что в конце февраля Союз производителей алкогольной продукции (СПАС) направил жалобу на имя руководителя ведомства Игоря Артемьева в отношении «Дикси». Производители алкоголя заявили, что ритейлер навязывает поставщикам услуги, стоимость которых втрое превышает разрешенный законом о торговле бонус в 10%.

В частности, сразу три производителя алкоголя «Синегерия», «Русский стандарт» и «Русский алкоголь» утверждали, что не могли без убытка торговать недорогой продукцией из-за необоснованных бонусов ритейлера. Именно поэтому сотрудников ФАС попросили проверить, законны ли те бонусы, которые требует ритейлер с поставщиков.  

Председатель правления СПАП Дмитрий Добров на тот момент уточнил, что в начале производители алкоголя обратились в Союз и в качестве доказательств привели более 30 документов, в числе которых договоры поставок, коммерческие предложения, переписка между байерами «Дикси» и т.д.