Лента Новостей
Все новости →ФАС планирует смягчить наказания за нарушение закона о рекламе
время публикации: 14:05 17 октября 2023 года
Фото на
Freepic
«Предупреждение - это инструмент «мягкого права», который уже хорошо себя зарекомендовал в антимонопольном законодательстве, - сообщили газете в пресс-службе антимонопольного органа. - Он направлен на снижение административной нагрузки на бизнес и профилактику нарушений». В ФАС уточнили, что выдача предупреждений будет возможна, если нарушения не будут связаны с обманом и введением в заблуждение потребителей.
Как пояснили в ФАС, нарушения, за которые предлагают выносить предупреждения, «не относятся к числу наиболее частых, при этом предлагаемые изменения будут направлены на профилактику таких нарушений». Отмечается, что дело по признакам нарушения законодательства о рекламе будет возбуждаться только в случае неисполнения предупреждения.
По информации "Известий", документ уточняет, какая информация не относится к рекламе.
«Согласно законопроекту, рекламой не будут признаваться опросы общественного мнения и упоминания о товаре, его изготовителе или продавце, которые сами по себе не являются сведениями рекламного характера и органично интегрированы в произведения науки, литературы, искусства или в иной результат интеллектуальной деятельности», - рассказали газете в антимонопольной службе.
Читайте также:
Как создать воронку продаж через рекламу у блогеров, которая окупит вложения?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разработала законопроект, которым предлагается ввести механизм предупреждения бизнеса за нарушение некоторых статей закона «О рекламе» вместо штрафов.
Об этом сообщает газета
"Известия" со ссылкой на антимонопольный орган.«Предупреждение - это инструмент «мягкого права», который уже хорошо себя зарекомендовал в антимонопольном законодательстве, - сообщили газете в пресс-службе антимонопольного органа. - Он направлен на снижение административной нагрузки на бизнес и профилактику нарушений». В ФАС уточнили, что выдача предупреждений будет возможна, если нарушения не будут связаны с обманом и введением в заблуждение потребителей.
Как пояснили в ФАС, нарушения, за которые предлагают выносить предупреждения, «не относятся к числу наиболее частых, при этом предлагаемые изменения будут направлены на профилактику таких нарушений». Отмечается, что дело по признакам нарушения законодательства о рекламе будет возбуждаться только в случае неисполнения предупреждения.
По информации "Известий", документ уточняет, какая информация не относится к рекламе.
«Согласно законопроекту, рекламой не будут признаваться опросы общественного мнения и упоминания о товаре, его изготовителе или продавце, которые сами по себе не являются сведениями рекламного характера и органично интегрированы в произведения науки, литературы, искусства или в иной результат интеллектуальной деятельности», - рассказали газете в антимонопольной службе.
Читайте также:
Как создать воронку продаж через рекламу у блогеров, которая окупит вложения?
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 12 ноября 2024
19:35, 11 ноября 2024
09:30, 05 ноября 2024
12:25, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...