0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

ФАС подготовила классификацию скидок, которые поставщик может предоставлять сетям

ФАС подготовила классификацию скидок, которые поставщик может предоставлять сетям
время публикации: 14:12  31 августа 2016 года
Фото: Александр Яловой / Коммерсантъ 
Как заключили в Федеральной антимонопольное службе, скидки ритейлерам от поставщиков не всегда должны иметь обоснование. Как пишет "Коммерсантъ", антимонопольное ведомство представило классификацию скидок, которые поставщик может предоставлять сетям. Так, допускается предоставление ретроскидки по итогам закупки за месяц, квартал или год, а также сезонной скидки, которая устанавливается на определенный, заранее известный период. А вот промоскидки (временное снижение цены в связи с проведением мероприятий по продвижению), как заключили в ФАС, допустимы лишь в случае, если они полностью транслируются в розничную цену. 

Помимо этого, в материалах ФАС говорится о том, что в рамки закона укладывается предоставление скидки, зафиксированное в договоре, но без указания оснований (раньше они требовались).  

Глава АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев подчеркивает, что причины для предоставления скидки или другой корректировки цен должны соотноситься с операционными процессами. При этом, продолжает он, экономические обоснования изменений закупочных цен лучше записать в договоре или дополнительном соглашении, чтобы их было сложнее навязать. 

Проект ФАС должны были обсуждать на заседании рабочей группы при ведомстве от 30 августа, но вопрос был отложен, так как он требует дополнительной проработки.