Лента Новостей
Все новости →ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel
время публикации: 10:30 04 июля 2020 года
В ФАС сообщают, что производитель импортирует на территорию России стиральные капсулы бренда Ariel, отличающиеся по качественным показателям и условиям использования от продукции, реализуемой в Евросоюзе, без нанесения соответствующей маркировки на продукцию бренда. Различия были выявлены в декабре прошлого года.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении «Проктер энд Гэмбл дистрибьюторская компания» по признакам нарушения закона о защите конкуренции, сообщили RNS в пресс-службе ведомства со ссылкой на заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова.«ФАС России возбудила дело в отношении ООО "Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания" по признакам нарушения закона о защите конкуренции. Выданное ранее службой предупреждение о прекращении таких действий компания не выполнила», – говорится в сообщении.
Кашеваров напомнил, что общество импортирует на территорию России стиральные капсулы бренда Ariel, отличающиеся по качественным показателям и условиям использования от продукции, реализуемой в Евросоюзе, без нанесения соответствующей маркировки на продукцию бренда.
Ранее пресс-служба ФАС сообщила, что в декабре 2019 года ведомство выявило различия в качестве, составе и условиях использования продающихся в России шоколада Lindt, порошков Ariel и Persil и их европейских аналогов. ФАС выдала предупреждения производителям данных товаров – компаниям Procter&Gamble, Henkel и Lindt und sprüngli – в связи с обнаружением в их действиях признаков нарушения антимонопольного законодательства.
В P&G отметили, что капсулы для стирки Ariel производятся на одном заводе во Франции для всего европейского региона.
«Капсулы, поставляемые в Россию, ничем не отличаются от средства, представленного на рынках Италии, Испании и многих других стран, в том числе по качественным характеристикам. Ariel, как и вся продукция Procter & Gamble, представленная на российском рынке, производится в полном соответствии с требованиями безопасности и качества продукции, предъявляемым в Российской Федерации и странах Евразийского экономического союза, и имеет все необходимые регистрационные документы, подтверждающие полное соответствие продукта заявленным свойствам и составу, указанному на упаковке», – объяснили в компании.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 12 ноября 2024
19:35, 11 ноября 2024
09:30, 05 ноября 2024
12:25, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...