0/5

Лента Новостей

09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

ФАС возбудила дело против производителя стирального порошка Ariel

время публикации: 10:30  04 июля 2020 года
В ФАС сообщают, что производитель импортирует на территорию России стиральные капсулы бренда Ariel, отличающиеся по качественным показателям и условиям использования от продукции, реализуемой в Евросоюзе, без нанесения соответствующей маркировки на продукцию бренда. Различия были выявлены в декабре прошлого года.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело в отношении «Проктер энд Гэмбл дистрибьюторская компания» по признакам нарушения закона о защите конкуренции, сообщили RNS в пресс-службе ведомства со ссылкой на заместителя руководителя ФАС Андрея Кашеварова.

«ФАС России возбудила дело в отношении ООО "Проктер энд Гэмбл Дистрибьюторская Компания" по признакам нарушения закона о защите конкуренции. Выданное ранее службой предупреждение о прекращении таких действий компания не выполнила», – говорится в сообщении.

Кашеваров напомнил, что общество импортирует на территорию России стиральные капсулы бренда Ariel, отличающиеся по качественным показателям и условиям использования от продукции, реализуемой в Евросоюзе, без нанесения соответствующей маркировки на продукцию бренда.

Ранее пресс-служба ФАС сообщила, что в декабре 2019 года ведомство выявило различия в качестве, составе и условиях использования продающихся в России шоколада Lindt, порошков Ariel и Persil и их европейских аналогов. ФАС выдала предупреждения производителям данных товаров – компаниям Procter&Gamble, Henkel и Lindt und sprüngli – в связи с обнаружением в их действиях признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В P&G отметили, что капсулы для стирки Ariel производятся на одном заводе во Франции для всего европейского региона.

«Капсулы, поставляемые в Россию, ничем не отличаются от средства, представленного на рынках Италии, Испании и многих других стран, в том числе по качественным характеристикам. Ariel, как и вся продукция Procter & Gamble, представленная на российском рынке, производится в полном соответствии с требованиями безопасности и качества продукции, предъявляемым в Российской Федерации и странах Евразийского экономического союза, и имеет все необходимые регистрационные документы, подтверждающие полное соответствие продукта заявленным свойствам и составу, указанному на упаковке», – объяснили в компании.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail