Лента Новостей
Все новости →Fashion-дайджест: объединение брендов Calvin Klein и возвращение бывшего главы Incity
время публикации: 13:23 24 апреля 2016 года
Calvin Klein объединяет все свои бренды в рамках одной концепции и завершает сотрудничество с некоторыми из сотрудников. Новая стратегия принята в рамках постепенного изменения курса бренда, начавшегося еще в 2013 году. Производитель намерен стать бизнесом глобальных розничных продаж с оборотом в $10 млрд в год.
С лета прошлого года "Модный континент" (управляет брендами одежды Incity и Deseo) уже в третий раз сменил руководство. Гендиректором "Модного континента" вновь стал Александр Попов, который занимал руководящую должность в компании до лета 2015 года. Операционным развитием займется экс-губернатор Тульской области и "теневой директор Incity" Владимир Груздев.
Balenciaga впервые за 99 лет выпустит мужсскую коллекцию. Креативный директор марки Демна Гвасалия покажет ее в рамках Недели моды в Париже 22 июня. «Это шоу продемонстрирует видение мужской моды новым креативным директором Balenciaga», — говорится в сообщении модного дома.
Chanel опроверг информацию об уходе креативного директора Карла Лагерфельда. «Слухи о том, что коллекция Chanel Cruise 2016/17, которая будет показана на Кубе 3 мая, станет последней коллекцией Карла Лагерфельда, не соответствуют действительности», — говорится в пресс-релизе.
Бренд-директор Hugo Boss Кристоф Аухаген уйдет в отставку. Его место займет Инго Вильтс, который был креативным директором Hugo Boss в 2004–2009 годах. В настоящее время он работает креативным директором мужского подразделения Tommy Hilfiger.
Furla сообщил об открытии первого монобрендового корнера с мужской коллекцией в знаменитом универмаге Galeries Lafayette в Париже. Пространство мужского корнера Furla выполнено полностью в маскулинном стиле с использованием латуни, дорогих пород дерева и кожи серого цвета. Корнер Furla Uomo - отражение итальянского стиля жизни в его мужском понимании.
FASHION HOUSE Online Shopping объединил преимущества традиционной торговли в аутлет-центрах, а это, прежде всего, скидки в 30 - 70%, с комфортом интернет-шопинга. Онлайн-покупатели смогут приобретать оригинальные коллекции брендов, представленные в аутлете по тем же ценам. Ассортимент для онлайн-продаж будет специально отбираться и выставляться в течение ограниченного времени (7/14 дней).
Крупные торговые сети, включая «Розтех» («Дикая орхидея», «Бюстье», «Дефиле» и «Гранд дефиле»), «Спортмастер», Melon Fashion group (befree, Zarina и Love Republic) и Finn Flare, полностью или частично переносят производство в Россию. Сейчас снижается себестоимость производства в стране за счет девальвации рубля. Это и делает труд россиян дешевле, чем в других странах.
Читайте также в новостях:
08:00, 23 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
08:00, 09 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах